SEO продвижение для регионального банка
Комплексная оптимизация сайта для повышения видимости, трафика и улучшения коммерческих факторов на страницах сайта
Знакомство с задачей и клиентом
В августе 2021 года к нам обратился представитель регионального банка с целью привлечения клиентов на сайт по важным продуктовым группам. Банк предлагает стандартный перечень услуг: оформление кредитов, дебетовых и кредитных карт, а также обмен валют. Сайт заказчика претендует на место в поисковой выдаче и конкурирует в ней с крупными государственными банками.
По соображениям безопасности данных, заказчик попросил сохранить название банка в тайне. Мы детально познакомим Вас с этапами продвижения и продемонстрируем результаты работ в инструментах аналитики.
Заказчик пришел к нам с понятными задачами:
- повышение видимости и трафика сайта с помощью SEO продвижения для 2 ключевых направлений: потребительские кредиты и кредитные карты для населения;
- улучшение юзабилити страниц для повышения конверсии в обращения и заявки посетителей.
Исследование и составление стратегии продвижения
На старте работ у сайта заказчика была практически нулевая видимость и очень низкие позиции в выдаче по ключевым запросам. Мы начали с анализа текущего состояния ресурса, после которого были выявлены существенные ошибки, мешающие его продвижению, ключевые из них представлены в списке:
- Большое количество технических ошибок;
- Непроработанная структура страниц;
- Плохо составленное семантическое ядро;
- Полное отсутствие внешних сигналов;
- Недостатки по части удобства использования и коммерческим факторам на странице;
- Отсутствие настроенных инструментов аналитики.
В итоге, мы сформировали стратегию SEO продвижения, в которой ориентировались на соответствие требованиям поисковым системам с целью повышению позиций в выдаче и улучшение удобства посетителей сайта для повышения конверсии на страницах.
Ключевыми этапами SEO продвижения для сайта регионального банка стали:
- Регулярное создание и изменение контента на сайте под запросы пользователей и требования поисковых систем;
- Создание дополнительных посадочных страниц;
- Организация структуры сайта для удобной навигации пользователей;
- Оптимизация внутренних, внешних и технических факторов продвижение;
- Оптимизация коммерческих факторов на страницах.
Перспективы продвижения
Мы понимали, что продвижение в финансовой сфере требует больших временных затрат из-за серьезной конкуренции, поэтому было принято решение о создании отдельных посадочных страниц по более узким запросам пользователей.
В итоге, мы начали продвижение с учетом адекватной оценки текущего состояния ресурса и конкуренции в нише. Перед нами появилась задача создания контента по низкочастотным ключевым фразам и привлечение первой аудитории на сайт. В большей степени, этого удалось добиться за счет статей для блога, с помощью которых удавалось увеличить посещаемость ресурса и добиться небольшой конверсии в заявку.
Оптимизация сайта
Одновременно с созданием контента под запросы пользователей, мы принялись за оптимизацию важных факторов и исправление критических ошибок, мешающих продвижению ресурса.
В таблице ниже, мы постарались передать структуру произведенных изменений на сайте и присвоили очередность этапов работ в зависимости от важности фактора SEO продвижения в нише заказчика. Выбрали очень простую градацию, где 1 – самые важные факторы роста, требующие быстрой реакции, а 2 – факторы, которые помогут в дальнейшей оптимизации и повышении конверсии.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Ускорение сайта
- Настройка Sitemap.xml и robots.txt
- Добавление Турбо страниц
- Настройка редиректов
- Удаление ошибок и дублей страниц
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТЕНТ
- Семантика под запросы пользователей
- Создание контента (текст, фото, видео)
- Создание новых посадочных страниц
- Ведение блога для охвата информационных запросов
- Оптимизация метатегов и html заголовков
- Внутренняя перелинковка страниц
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Ссылки на главную страницу с авторитетных ресурсов
- Присутствие сайта заказчика в каталогах банковских услуг
- Публикация в СМИ и социальных сетях
- Оптимизация карточки организации в Яндекс и Google
УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- Формы обратной связи
- Онлайн чат
- Информационные страницы о компании
- Калькулятор кредитов
- Форма подать заявку на рассмотрение
АВТОРИТЕТНОСТЬ
- Блок с отзывами клиентов на сайте
- Сертификаты и лицензии
- Гарантии качества
В используемой стратегии, мы ориентировались на главную задачу для заказчика – увеличение объема трафика из поисковых систем и привлечение потенциальных клиентов, которые оставили заявку или вышли на связь с банком.
Комплексный подход в продвижении позволил добиться первых результатов уже через 3 месяце посла начала работы. Объем поискового трафика увеличился на 60%, что является очень хорошим промежуточным результатом, особенно для настолько конкурентной ниши.
Результаты
Итогом первого года сотрудничества стали:
Повышение недельного трафика на 840%
Было – 130/неделю, стало 1100/неделю
Рост позиций и видимости сайта для ключевых страниц в региональной выдаче
ТОП 10 для высокочастотных коммерческих запросов:
- потребительский кредит онлайн
- потребительский кредит наличными
- выгодный потребительский кредит
- кредитный калькулятор
- калькулятор потребительского кредита
- рассчитать потребительский кредит
- кредитная карт без кредитной истории
- оформить кредитную карту онлайн
ТОП 5 для информационных запросов
- что такое льготный период кредитной карты
- как закрыть кредитную карту
- проценты по кредитной карте
- какие бывают потребительские кредиты
- что такое рефинансирование
- условия потребительского кредита