Сквозная аналитика

помогаем интерпритировать данные, чтобы повысить отдачу от вашего маркетиногового бюджета

результат с нами

  • эффективность использования маркетинговых бюджетов возрастает на десятки процетов
  • всегда удаётся выявить и сократить неэффективные затраты и привести больше лидов за те же деньги

как работаем

  • определяем какие показатели важны, как их считать и в каком виде отображать
  • настраиваем имеющиеся источники данных, подключаем недостающие
  • настраивам сбор всей информации в единую
базу данных
  • создаём бета-версию дашборда, собираем обратную связь и дорабатываем с учётом пожеланий
  • внедрение

    сквозной аналитики

    от 30 000 ₽ в месяц

  • поддержка

    и анализ результатов

    от 20 000 ₽ в месяц

понятный процесс
работы

  • готовимся ответственно

    делаем понятные КП, презентуем решения и защищаем бюджет

  • общаемся в чатах

    общаемся в удобном для клиента 
мессенджере — человечно
и уважительно, отвечаем оперативно

  • дружим с бухгалтерией

    отправляем акты вовремя и поддерживаем порядок в документах. работаем по ЭДО

  • прозрачная работа и отчетность

    всегда показываем, что было сделано и что планируем делать дальше. объясняем в цифрах и аналитических выводах

если остались
вопросы

  • Что нужно для сквозной аналитики?

    1. Установить счетчик на сайт
    2. Настроить коллтрекинг
    3. Настроить email-трекинг
    4. Подключение форм
    5. Подключение онлайн-чатов
    6. Подключение расходов из рекламной системе
    7. Подключение CRM
  • Сквозная аналитика даст нам полную картину о продажах?

    Не совсем. Вы сможете получать отчёты и графики, в том числе и по продажам. Для полного анализа продаж не хватает записи телефонных разговоров и тестового покупателя на регулярной основе. Так вы увидите полную картину — как обрабатываются лиды, выявите точки роста для оптимизации процесса продаж.

  • В чём разница динамического и статического коллтрекинга?

    Статический коллтрекинг: каждому источнику присваивается один номер телефона (например, для Яндекс Директа один номер, для Google Ads другой, для переходов из ВК третий и так далее).

    Динамический коллтрекинг: один номер телефона присваивается каждому пользователю на время посещения сайта. Для каждого пользователя фиксируются: источник трафика, рекламная кампания, ключевое слово и другие параметры.

  • Вы будете прослушивать звонки на предмет качества лидов?

    Да. Мы подключим к проекту маркетолога-аналитика. Он будет анализировать звонки —  качество лида, время ответа, следование скрипту, качество ответов на вопросы и тд.

  • Почему данные в Яндекс Метрике и Google Analytics разные?

    Системы используют разные алгоритмы учета показателей, поэтому некоторые расхождения возможны. Еще одна причина — техническая ошибка в настройках.

полезная рассылка

исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения