контекстная реклама для b2b
в яндекс.директ
и google ads
cнизим стоимость заявки, увеличим количество обращений, повысим конверсию из заявки
в продажу
- оптовая торговля
- производство
- айти
- строительство
- услуги для бизнеса
- саас
- сервисное обслуживание
поможем построить прогноз на данных
предложим гипотезы роста
и поделимся опытом
в два этапа
настройка рекламных кампаний
подберем оптимальный пул ключевых запросов
сегментируем целевую аудиторию для будущей автоматизации
создадим привлекательные и яркие объявления с четким позиционированием
определим оптимальную стратегию показов
в рамках имеющегося бюджета
протестируем все гипотезы в ручную
и автоматизируем наиболее удачные связки
ведение рекламных кампаний
регулярно отслеживаем показатели
и отключаем неэффективные объявления
добавляем новые ключи и убираем минус-слова
проводим регулярные эксперименты,
чтобы определить наилучшие практики
подключаем автоматизацию и настраиваем автостратегии
ежемесячно готовим отчет и медиаплан
на следующий период
форматы работы
поможем подобрать оптимальный формат для выполнения ваших задач
- аудит сайта
- до 10 рекламных кампаний
- сбор семантического ядра
- установка и настройка счетчиков аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- настройка полного набора инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
- контекстная реклама на поиске;
- текстово-графические объявления в РСЯ и КМС;
- графические объявления, в виде баннеров;
- ремаркетинг/ретаргетинг;
- медийная реклама
- сайт услуг
- небольшой интернет-магазин
- в низкоконкурентных тематиках
- от 70 000 ₽
- от 55 000 ₽
- неограниченное количество объявлений
- все опции тарифа «стандарт» + подключение сквозной аналитики с анализом финансовых показателей рекламных кампаний:
- интеграция сервиса сквозной аналитики с crm и сайтом;
- разработка digital стратегии с формированием kpi проекта;
- сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, с анализом их стоимость;
- включение собранных данных в дашборд.
- масштабной рекламной кампании
с большим количеством направлений
- от 100 000 ₽
- от 80 000 ₽
почему мы
ставим на первое место результат. заботимся не только
о трафике, но и о конверсии – проверяем качество посадочных страниц, даём рекомендации по улучшению продвижения сайта
сразу проверяем и настраиваем аналитику, чтобы бюджет не был потрачен впустую. при необходимости подключаем коллтрекинг и настраиваем дашборды
а еще работаем с разными рекламными инструментами
и комбинируем их так, чтобы получить максимум
от рекламного бюджета
-
7000р -> 700р
Стоимость лида
Заявок в месяц 35
уже используете контекстную рекламу?
давайте мы посмотрим ваши рекламные кампании. или вы сэкномите бюджет и получите больше лидов, или просто убедитесь, что у вас все отлично
давайте покажем вам, как контекстная реклама поможет получить больше заявок для вашего бизнеса, во сколько вам обойдутся такие заявки и сколько денег вы можете заработать
понятный процесс работы
если остались
вопросы
-
у нас очень специфическая отрасль, разве вы сможете работать с нами, если не работали с квазитурбинными рефрижераторами?
принципы настройки и ведения контекстной рекламы очень похожи для схожих направлений бизнеса. в тех же b2b продажах, мы приводили заявки, и на уплотнители по 50 копеек, и на установки по 50 миллионов. мы успели поработать со многими сферами бизнеса, но наши ключевые заказчики это промышленность, дистрибьюторы, строительство и it
-
почему с ростом количества лидов растет и стоимость лида?
если по конкретной фразе продукт ищут 100 человек в месяц, то наше объявление не увидят больше 100 человек — ограничение в уровне спроса. сперва мы работаем с самыми горячими фразами и аудиториями, и они приносят лиды по минимальной цене. потом мы будем ориентироваться на все более и более холодные запросы, поэтому стоимость лида вырастет.
-
что будет, если ваша реклама нам не поможет?
перед началом сотрудничества мы составляем медиаплан, в котором фиксируем стоимость лидов. обычно, чтобы прийти к этим показателям, мы берем две недели и называем их тестовым периодом. он нужен, чтобы протестировать креативы, инструменты и аудитории. если по итогам тестового периода мы не сможем достичь поставленных целей, то прямо скажем вам об этом.
-
а что с отчетностью?
два раза в месяц мы подготавливаем отчеты, где фиксируем стоимость лида, конверсию, расход кабинета и т.д. где рассказываем о проделанной работе и планах на следующий период. при этом мы открыты к новому и готовы обсудить индивидуальный, удобный вам формат.