Контекстная реклама для b2b

в яндекс.директ
и google ads

cнизим стоимость заявки, увеличим количество обращений, повысим конверсию из заявки
в продажу

поможем построить прогноз на данных

предложим гипотезы роста
и поделимся опытом

в два этапа

настройка рекламных кампаний

подберем оптимальный пул ключевых запросов

сегментируем целевую аудиторию для будущей автоматизации

создадим привлекательные и яркие объявления с четким позиционированием

определим оптимальную стратегию показов
в рамках имеющегося бюджета

протестируем все гипотезы в ручную
и автоматизируем наиболее удачные связки

ведение рекламных кампаний

регулярно отслеживаем показатели
и отключаем неэффективные объявления

добавляем новые ключи и убираем минус-слова

проводим регулярные эксперименты,
чтобы определить наилучшие практики

подключаем автоматизацию и настраиваем автостратегии

ежемесячно готовим отчет и медиаплан
на следующий период

форматы работы

поможем подобрать оптимальный формат для выполнения ваших задач

  • Аудит сайта
  • До 10 рекламных кампаний
  • Сбор семантического ядра
  • Установка и настройка счетчиков аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Настройка полного набора инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
    1. Контекстная реклама на поиске;
    2. Текстово-графические объявления в РСЯ и КМС;
    3. Графические объявления, в виде баннеров;
    4. Ремаркетинг/ретаргетинг;
    5. Медийная реклама
подходит для
  • сайт услуг
  • небольшой интернет-магазин
  • в низкоконкурентных тематиках
бюджет
  • от 70 000 ₽
ведение рекламных кампаний
  • от 55 000 ₽
  • Неограниченное количество объявлений
  • Все опции тарифа «Стандарт» + подключение сквозной аналитики с анализом финансовых показателей рекламных кампаний:
    1. Интеграция сервиса сквозной аналитики с CRM и сайтом;
    2. Разработка digital стратегии с формированием KPI проекта;
    3. Сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, с анализом их стоимость;
    4. Включение собранных данных в дашборд.
подходит для
  • масштабной рекламной кампании
    с большим количеством направлений
бюджет
  • от 100 000 ₽
ведение рекламных кампаний
  • от 80 000 ₽

почему мы

ставим на первое место результат. заботимся не только
о трафике, но и о конверсии – проверяем качество посадочных страниц, даём рекомендации по улучшению продвижения сайта

сразу проверяем и настраиваем аналитику, чтобы бюджет не был потрачен впустую. при необходимости подключаем коллтрекинг и настраиваем дашборды

а еще работаем с разными рекламными инструментами
и комбинируем их так, чтобы получить максимум
от рекламного бюджета

  • 7000р -> 700р

    Стоимость лида

    Заявок в месяц 35

уже используете контекстную рекламу?

проанализируем ваш запуск и предложим улучшения на основе данных и опыта. предложим план развития для требуемого результата

покажем, как контекстная реклама поможет получить больше заявок для бизнеса и чем мы будем вам полезны

понятный процесс работы

  • готовимся ответственно

    делаем понятные КП, презентуем решения и защищаем бюджет

  • общаемся в чатах

    общаемся в удобном для клиента мессенджере – человечно и уважительно, отвечаем оперативно

  • дружим с бухгалтерией

    отправляем акты вовремя и поддерживаем порядок в документах. работаем по ЭДО

  • прозрачная работа
    и отчетность

    всегда показываем, что было сделано и что планируем делать дальше. объясняем в цифрах и аналитических выводах

если остались
вопросы

  • У нас очень специфическая отрасль, разве вы сможете работать с нами, если не работали с квазитурбинными мотопилами?

    Принципы настройки и ведения контекстной рекламы очень похожи для схожих направлений бизнеса. В тех же b2b продажах, мы приводили заявки, и на уплотнители по 50 копеек, и на установки по 50 миллионов.  Мы успели поработать со многими сферами бизнеса, но наши ключевые заказчики это промышленность, строительство, IT и инфобиз.

  • Почему с ростом количества лидов растет и стоимость лида?

    Если по конкретной фразе продукт ищут 100 человек в месяц, то наше объявление не увидят больше 100 человек — ограничение в уровне спроса. Сначала мы работаем с самыми горячими фразами и аудиториями, и они приносят лиды по минимальной цене. Потом мы будем ориентироваться на все более и более холодные запросы, поэтому стоимость лида вырастет.

  • Что будет, если ваша реклама нам не поможет?

    Перед началом сотрудничества мы составляем медиаплан, в котором фиксируем стоимость лидов. Обычно, чтобы прийти к этим показателям, мы берем две недели и называем их тестовым периодом. Он нужен, чтобы протестировать креативы, инструменты и аудитории. Если по итогам тестового периода мы не достигнем поставленных целей, то будем бесплатно вести кампании в течение недели — и исправлять ситуацию.

  • А что с отчетностью?

    Мы подготавливаем еженедельные отчеты, где фиксируем стоимость лида, конверсию, расход кабинета и т.д. Также рассказываем о проделанной работе и планах на следующую неделю. При этом мы открыты к новому и готовы обсудить индивидуальный, удобный вам формат.