Контекстная реклама для b2b
в яндекс.директ
и google ads
cнизим стоимость заявки, увеличим количество обращений, повысим конверсию из заявки
в продажу
- промышленность
- образование
- айти
- недвижимость
- строительство
- услуги для бизнеса
- e-commerce
поможем построить прогноз на данных
предложим гипотезы роста
и поделимся опытом
в два этапа
настройка рекламных кампаний
подберем оптимальный пул ключевых запросов
сегментируем целевую аудиторию для будущей автоматизации
создадим привлекательные и яркие объявления с четким позиционированием
определим оптимальную стратегию показов
в рамках имеющегося бюджета
протестируем все гипотезы в ручную
и автоматизируем наиболее удачные связки
ведение рекламных кампаний
регулярно отслеживаем показатели
и отключаем неэффективные объявления
добавляем новые ключи и убираем минус-слова
проводим регулярные эксперименты,
чтобы определить наилучшие практики
подключаем автоматизацию и настраиваем автостратегии
ежемесячно готовим отчет и медиаплан
на следующий период
форматы работы
поможем подобрать оптимальный формат для выполнения ваших задач
- Аудит сайта
- До 10 рекламных кампаний
- Сбор семантического ядра
- Установка и настройка счетчиков аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройка полного набора инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
- Контекстная реклама на поиске;
- Текстово-графические объявления в РСЯ и КМС;
- Графические объявления, в виде баннеров;
- Ремаркетинг/ретаргетинг;
- Медийная реклама
- сайт услуг
- небольшой интернет-магазин
- в низкоконкурентных тематиках
- от 70 000 ₽
- от 55 000 ₽
- Неограниченное количество объявлений
- Все опции тарифа «Стандарт» + подключение сквозной аналитики с анализом финансовых показателей рекламных кампаний:
- Интеграция сервиса сквозной аналитики с CRM и сайтом;
- Разработка digital стратегии с формированием KPI проекта;
- Сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, с анализом их стоимость;
- Включение собранных данных в дашборд.
- масштабной рекламной кампании
с большим количеством направлений
- от 100 000 ₽
- от 80 000 ₽
почему мы
ставим на первое место результат. заботимся не только
о трафике, но и о конверсии – проверяем качество посадочных страниц, даём рекомендации по улучшению продвижения сайта
сразу проверяем и настраиваем аналитику, чтобы бюджет не был потрачен впустую. при необходимости подключаем коллтрекинг и настраиваем дашборды
а еще работаем с разными рекламными инструментами
и комбинируем их так, чтобы получить максимум
от рекламного бюджета
-
7000р -> 700р
Стоимость лида
Заявок в месяц 35
уже используете контекстную рекламу?
проанализируем ваш запуск и предложим улучшения на основе данных и опыта. предложим план развития для требуемого результата
покажем, как контекстная реклама поможет получить больше заявок для бизнеса и чем мы будем вам полезны
понятный процесс работы
если остались
вопросы
-
У нас очень специфическая отрасль, разве вы сможете работать с нами, если не работали с квазитурбинными мотопилами?
Принципы настройки и ведения контекстной рекламы очень похожи для схожих направлений бизнеса. В тех же b2b продажах, мы приводили заявки, и на уплотнители по 50 копеек, и на установки по 50 миллионов. Мы успели поработать со многими сферами бизнеса, но наши ключевые заказчики это промышленность, строительство, IT и инфобиз.
-
Почему с ростом количества лидов растет и стоимость лида?
Если по конкретной фразе продукт ищут 100 человек в месяц, то наше объявление не увидят больше 100 человек — ограничение в уровне спроса. Сначала мы работаем с самыми горячими фразами и аудиториями, и они приносят лиды по минимальной цене. Потом мы будем ориентироваться на все более и более холодные запросы, поэтому стоимость лида вырастет.
-
Что будет, если ваша реклама нам не поможет?
Перед началом сотрудничества мы составляем медиаплан, в котором фиксируем стоимость лидов. Обычно, чтобы прийти к этим показателям, мы берем две недели и называем их тестовым периодом. Он нужен, чтобы протестировать креативы, инструменты и аудитории. Если по итогам тестового периода мы не достигнем поставленных целей, то будем бесплатно вести кампании в течение недели — и исправлять ситуацию.
-
А что с отчетностью?
Мы подготавливаем еженедельные отчеты, где фиксируем стоимость лида, конверсию, расход кабинета и т.д. Также рассказываем о проделанной работе и планах на следующую неделю. При этом мы открыты к новому и готовы обсудить индивидуальный, удобный вам формат.