контекстная реклама для b2b

в яндекс.директ
и google ads

cнизим стоимость заявки, увеличим количество обращений, повысим конверсию из заявки
в продажу

  • оптовая торговля
  • производство
  • айти
  • строительство
  • услуги для бизнеса
  • саас
  • сервисное обслуживание

поможем построить прогноз на данных

предложим гипотезы роста
и поделимся опытом

в два этапа

настройка рекламных кампаний

подберем оптимальный пул ключевых запросов

сегментируем целевую аудиторию для будущей автоматизации

создадим привлекательные и яркие объявления с четким позиционированием

определим оптимальную стратегию показов
в рамках имеющегося бюджета

протестируем все гипотезы в ручную
и автоматизируем наиболее удачные связки

ведение рекламных кампаний

регулярно отслеживаем показатели
и отключаем неэффективные объявления

добавляем новые ключи и убираем минус-слова

проводим регулярные эксперименты,
чтобы определить наилучшие практики

подключаем автоматизацию и настраиваем автостратегии

ежемесячно готовим отчет и медиаплан
на следующий период

форматы работы

поможем подобрать оптимальный формат для выполнения ваших задач

  • аудит сайта
  • до 10 рекламных кампаний
  • сбор семантического ядра
  • установка и настройка счетчиков аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • настройка полного набора инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
    1. контекстная реклама на поиске;
    2. текстово-графические объявления в РСЯ и КМС;
    3. графические объявления, в виде баннеров;
    4. ремаркетинг/ретаргетинг;
    5. медийная реклама
подходит для
  • сайт услуг
  • небольшой интернет-магазин
  • в низкоконкурентных тематиках
бюджет
  • от 70 000 ₽
ведение рекламных кампаний
  • от 55 000 ₽
  • неограниченное количество объявлений
  • все опции тарифа «стандарт» + подключение сквозной аналитики с анализом финансовых показателей рекламных кампаний:
    1. интеграция сервиса сквозной аналитики с crm и сайтом;
    2. разработка digital стратегии с формированием kpi проекта;
    3. сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, с анализом их стоимость;
    4. включение собранных данных в дашборд.
подходит для
  • масштабной рекламной кампании
    с большим количеством направлений
бюджет
  • от 100 000 ₽
ведение рекламных кампаний
  • от 80 000 ₽

почему мы

ставим на первое место результат. заботимся не только
о трафике, но и о конверсии – проверяем качество посадочных страниц, даём рекомендации по улучшению продвижения сайта

сразу проверяем и настраиваем аналитику, чтобы бюджет не был потрачен впустую. при необходимости подключаем коллтрекинг и настраиваем дашборды

а еще работаем с разными рекламными инструментами
и комбинируем их так, чтобы получить максимум
от рекламного бюджета

  • 7000р -> 700р

    Стоимость лида

    Заявок в месяц 35

уже используете контекстную рекламу?

давайте мы посмотрим ваши рекламные кампании. или вы сэкномите бюджет и получите больше лидов, или просто убедитесь, что у вас все отлично

давайте покажем вам, как контекстная реклама поможет получить больше заявок для вашего бизнеса, во сколько вам обойдутся такие заявки и сколько денег вы можете заработать

понятный процесс работы

  • готовимся ответственно

    делаем понятные КП, презентуем решения и защищаем бюджет

  • общаемся в чатах

    общаемся в удобном для клиента мессенджере – человечно и уважительно, отвечаем оперативно

  • дружим с бухгалтерией

    отправляем акты вовремя и поддерживаем порядок в документах. работаем по ЭДО

  • прозрачная работа
    и отчетность

    всегда показываем, что было сделано и что планируем делать дальше. объясняем в цифрах и аналитических выводах

если остались
вопросы

  • у нас очень специфическая отрасль, разве вы сможете работать с нами, если не работали с квазитурбинными рефрижераторами?

    принципы настройки и ведения контекстной рекламы очень похожи для схожих направлений бизнеса. в тех же b2b продажах, мы приводили заявки, и на уплотнители по 50 копеек, и на установки по 50 миллионов.  мы успели поработать со многими сферами бизнеса, но наши ключевые заказчики это промышленность, дистрибьюторы, строительство и it

  • почему с ростом количества лидов растет и стоимость лида?

    если по конкретной фразе продукт ищут 100 человек в месяц, то наше объявление не увидят больше 100 человек — ограничение в уровне спроса. сперва мы работаем с самыми горячими фразами и аудиториями, и они приносят лиды по минимальной цене. потом мы будем ориентироваться на все более и более холодные запросы, поэтому стоимость лида вырастет.

  • что будет, если ваша реклама нам не поможет?

    перед началом сотрудничества мы составляем медиаплан, в котором фиксируем стоимость лидов. обычно, чтобы прийти к этим показателям, мы берем две недели и называем их тестовым периодом. он нужен, чтобы протестировать креативы, инструменты и аудитории. если по итогам тестового периода мы не сможем достичь поставленных целей, то прямо скажем вам об этом.

  • а что с отчетностью?

    два раза в месяц мы подготавливаем отчеты, где фиксируем стоимость лида, конверсию, расход кабинета и т.д. где рассказываем о проделанной работе и планах на следующий период. при этом мы открыты к новому и готовы обсудить индивидуальный, удобный вам формат.