Диджитал 
стратегия

определим лучшие маркетинговые инструменты, увеличим количество обращений, снизим стоимость привлечения клиента и не только

фантастика — скажете вы. стратегия — ответим мы.

  • создаём системы аналитики, которые помогают принимать правильные управленческие решения
  • выводим на один экран всю необходимые данные для маркетинга и продаж, собирая их из различных источников.
  • анализируем источники трафика, разрабатываем инфраструктуру проверки гипотез для роста ключевых показателей.

что будем делать

  • исследования

    Цикл сделки, объём рынка, ЦА и её сегменты, ценовая политика, конкуренты, дилеры, товары заменители, отдел продаж.

  • аудит

    Действующий интернет-маркетинг, сайт, соцсети, рекламу, email рассылку и др. Посмотрим на данные по конверсии трафика/заявок/КП/продаж. Изучим бизнес-процессы обработки заявок. Спрогнозируем объёмы заказов с таргета, контекста, поиска, рекламы в сообществах и т.д.

  • сегментация ЦА

    Разделим аудиотрию на сегменты. выберем подходящие или найдём новые. Познакомимся с ЦА — проследим путь принятия решения, изучим требования к продукту и сервису, возражения. По этим данным определим триггеры ЦА к покупке и пропишем kpi для воронок продаж

  • разработка УТП

    Формулируем позиционирование продукта.
УТП составляем с учётом конкурентов и анализа сегментов ЦА. Делаем упаковку. Придумываем триггерные посылы для постов, коротких видео, статей, банеров и др. И все это для каждого сегмента целевой аудитории

  • стратегия по каналам

    Прописываем kpi, эффективность, стратегию привлечения, вовлечения, конвертацию и удержание клиентов по каналам: поисковые системы (SEO); контекстная реклама; реклама на РСЯ Яндекс и GDN Google; таргетированная реклама; видеореклама; партизанские методы; контент-маркетинг; блог и словарь терминов; реклама в сообществах и на порталах

  • план работ

    Составляем план работ с учётом вашего бюджета и человеческих ресурсов. Делаем таблицу с планом работы на месяц. Говорим примерные цифровые результаты по всем каналам интернет-маркетинга и сумму заработка

Cat

сколько стоит

digital стратегия составляется на 1–2 года. цена начинается от 300 000 ₽

могут возникнуть корректировки раз в 3 месяца, если появятся новые инструменты продвижения

если остались
вопросы

  • Как вы проводите анализ ЦА?

    Проводим серию воркошопов с клиентом, на которых генерируем гипотезы о ЦА. Мы подтверждаем или опровергаем их сверяясь с: CRM-системой, записями звонков, поисковыми системами и социальными сетями. Если этого недостаточно, то проводим глубинные интервью с представителями вашей целевой аудитории.

  • Нам точно нужна стратегия? Что нам это даст?

    Стратегия повышает отдачу от маркетингового бюджета от 27 до 600%* Если ваш годовой бюджет уже составляет несколько миллионов, вам точно стоит вложиться в стратегию. Если же вы тратите до 150 тыс.р. в месяц, лучше вложите их в понятные инструменты, а потом реинвестируйте заработанные деньги.

  • Как вы выбираете конкурентов для анализа?

    Мы выбираем конкурентов по следующим параметрам:

    1. их представленность в интернете;
    2. схожесть товаров/услуг;
    3. целевая аудитория;
    4. география работы;
    5. размер бизнеса.

полезная рассылка

исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения