В 7 раз больше заявок для металлоторговой компании за 7 месяцев SEO продвижения
Заказчик ЮУМПК — компания, занимающаяся реализацией черного металлопроката в Челябинске и Уральском федеральном округе.
Ребята обратились к нам с типичной проблемой: сайт есть, заявок нет.
До этого ЮУМПК работали с другим подрядчиком по продвижению. Сами они оценивали сотрудничество как неудачное: несмотря на двукратный рост трафика, количество заявок из органики оставалось низким – в рекордный месяц было 7 стоящих заявок.
До заключеня договора мы сделали большую стратегию интернет продвижения с упором на повышение конверсии сайта. Плюс, подготовили предложение по увеличению трафика.

Если хотите получить стратегию продвижения и описание ключевых точек роста для вашего проекта – стучитесь к нам, с радостью поможем.
Из предложенных инструментов выбрали SEO. У нас есть понятный прогноз по результатам. Для ощутимого эффекта закладываем от 6 месяцев системной работы, при этом небольшой и стабильный результат должен прослеживаться каждый месяц.
Вот что мы сделали:
– Собрали семантическое ядро, переработали структуру сайта и выбрали приоритетные категории для активной работы.
– Заглянули к конкурентам — посмотрели и взяли на вооружение лучшие практики.
– Проанализировали как пользователи взаимодействуют с сайтом и устранили все барьеры на пути клиента к заявке, чтобы заказ можно было оформить просто и быстро.
– Сделали комплексный технический аудит и сразу исправили все критические ошибки.

– Изменили содержание страниц, чтобы они идеально соответствовали запросам пользователей.
– Начали системное наращивание ссылочного профиля для усиления позиций сайта для продвижения в Google.
– Сделали новую структуру сайта с наличием большого количества категорий под нужные сегменты поисковых запросов.

С меню тоже пришлось поработать, но это точечные правки для снижения переспама по определенным сегментам. Вставим фрагмент из нашего отчета, чтобы подробнее объяснить ситуацию:
При тщательном анализе релевантности страниц, нашли грубую ошибку в шаблоне сайта. Даже пустая страница релевантна по большей степени трем словам “труба”, “лист”, “нержавеющая”, мы имеем большое кол-во переспама
труба | лист | нержавеющая | круг | проволока | оцинкованные | сетка |
42 | 28 | 27 | 24 | 22 | 15 | 12 |

Даже если мы продвигаев страницу “Арматура гладкая”, поисковые системы видят большое количество вхождений ключевых фраз, упомянутых выше и снижают ценность нашего основного запроса.
Сайт закрывает большой процент трафика с информационных статей, в связи с этим внедрили ряд коммерческих блоков внутри статей, например, добавили перелинковку на карточки товаров

Ежемесячно пишем 5 статей, они позволяют захватить трафик, внедрить перелинковку и усилить основные коммерческие страницы. Несмотря на консервативность ниши, статья все равно оказывают огромное влияние на лидогенерацию.

Чтобы понять реальный эффект от информационных статей стали замерять какие квалифицированные лиды попали на сайт через информационные запросы. Оказалось что каждый четвертый квалифицированный лид пришел с таких статей.
Если думаете стоит ли писать статьи для сайта, ответ очевиден, делать нужно 🙂
А вот такими темпами происходит рост запросного индекса (широта охвата ключевых слов на всем сайте) и видимости запросов в Яндекс и Google.


Здесь четко видно, что поисковики больше замечают сайт и отдают ему предпочтение.
Первые заметные улучшения появились через 3 месяца. Индекс запросов пополз вверх, видимость в Яндексе и Google улучшилась. Ниже приводим сравнительную табличку по количеству запросов в ТОПе
28.09.2024 | 24.12.2024 | |||||||
Запросов в ТОП: | Яндекс | Яндекс | ||||||
ТОП 3 | 4 | 0% | 76 | 2% | 6 | 6% | 222 | 6% |
ТОП 10 | 20 | 1% | 460 | 12% | 20 | 1% | 856 | 21% |
ТОП 30 | 85 | 2% | 1289 | 32% | 79 | 2% | 1450 | 36% |
Представляем общий график роста сайта в разрезе года. Если сравнивать одинаковые по времени отрезки, например Январь 24 с Январем 25, то ежемесячный трафик вырос с 750 до 2000 человек

Сделали понятные отчеты о проделанной работе: рассказывали что конкретно мы сделали и зачем, какие результаты это принесло и что планируем делать в следующий месяц. Сверялись как наша работа фактически влияет на заявки и продажи.
Показывали презентации, разбирали показатели в лайв-режиме, отвечали на вопросы (даже на самые каверзные), предлагали и обсуждали новые идеи, рассказывали про дополнительные возможности.
Отдельная благодарность за вовлеченность в работу клиенту, без синергии во взаимодействии добиться результата было бы сложней.
ЮУМПК получили работающий SEO-канал, растущий трафик и стабильный поток заявок.
Трафик вырос более чем в 2 раза, конверсия выросла с 0,5% до 2,5% в заявку. Среднее количество квалифицированных лидов в месяц выросло с 7 до 50 и это еще не потолок, продолжаем работу над проектом.