В 7 раз больше заявок для металлоторговой компании за 7 месяцев SEO продвижения

Заказчик ЮУМПК — компания, занимающаяся реализацией черного металлопроката в Челябинске и Уральском федеральном округе.

Ребята обратились к нам с типичной проблемой: сайт есть, заявок нет. 

До этого ЮУМПК работали с другим подрядчиком по продвижению. Сами они оценивали сотрудничество как неудачное: несмотря на двукратный рост трафика, количество заявок из органики оставалось низким – в рекордный месяц было 7 стоящих заявок.

До заключеня договора мы сделали большую стратегию интернет продвижения с упором на повышение конверсии сайта. Плюс, подготовили предложение по увеличению трафика.

скрин из аудита
скриншот из документа с разбором сайта перед подписанием договора

Если хотите получить стратегию продвижения и описание ключевых точек роста для вашего проекта – стучитесь к нам, с радостью поможем. 

Из предложенных инструментов выбрали SEO. У нас есть понятный прогноз по результатам. Для ощутимого эффекта закладываем от 6 месяцев системной работы, при этом небольшой и стабильный результат должен прослеживаться каждый месяц.

Вот что мы сделали:

– Собрали семантическое ядро, переработали структуру сайта и выбрали приоритетные категории для активной работы.

– Заглянули к конкурентам — посмотрели и взяли на вооружение лучшие практики. 

– Проанализировали как пользователи взаимодействуют с сайтом и устранили все барьеры на пути клиента к заявке, чтобы заказ можно было оформить просто и быстро.

– Сделали комплексный технический аудит и сразу исправили все критические ошибки. 

технический аудит

– Изменили содержание страниц, чтобы они идеально соответствовали запросам пользователей. 

– Начали системное наращивание ссылочного профиля для усиления позиций сайта для продвижения в Google.

– Сделали новую структуру сайта с наличием большого количества категорий под нужные сегменты поисковых запросов. 

скрин меню сайта

С меню тоже пришлось поработать, но это точечные правки для снижения переспама по определенным сегментам. Вставим фрагмент из нашего отчета, чтобы подробнее объяснить ситуацию: 

При тщательном анализе релевантности страниц, нашли грубую ошибку в шаблоне сайта. Даже пустая страница релевантна по большей степени трем словам “труба”, “лист”, “нержавеющая”, мы имеем большое кол-во переспама

трубалистнержавеющаякругпроволокаоцинкованныесетка
42282724221512
релевантность шаблона

Даже если мы продвигаев страницу “Арматура гладкая”, поисковые системы видят большое количество вхождений ключевых фраз, упомянутых выше и снижают ценность нашего основного запроса. 

Сайт закрывает большой процент трафика с информационных статей, в связи с этим внедрили ряд коммерческих блоков внутри статей, например, добавили перелинковку на карточки товаров

скрин блога

Ежемесячно пишем 5 статей, они позволяют захватить трафик, внедрить перелинковку и усилить основные коммерческие страницы. Несмотря на консервативность ниши, статья все равно оказывают огромное влияние на лидогенерацию.

посещаемость блога
страницы входа с органического трафика

Чтобы понять реальный эффект от информационных статей стали замерять какие квалифицированные лиды попали на сайт через информационные запросы. Оказалось что каждый четвертый квалифицированный лид пришел с таких статей.

Если думаете стоит ли писать статьи для сайта, ответ очевиден, делать нужно 🙂 

А вот такими темпами происходит рост запросного индекса (широта охвата ключевых слов на всем сайте) и видимости запросов в Яндекс и Google. 

видимость в яндекс
Видимость запросов в Яндекс
Видимость запросов в Google

Здесь четко видно, что поисковики больше замечают сайт и отдают ему предпочтение. 

Первые заметные улучшения появились через 3 месяца. Индекс запросов пополз вверх, видимость в Яндексе и Google улучшилась. Ниже приводим сравнительную табличку по количеству запросов в ТОПе 

28.09.202424.12.2024
Запросов в ТОП:GoogleЯндексGoogleЯндекс
ТОП 340%762%66%2226%
ТОП 10201%46012%201%85621%
ТОП 30852%128932%792%145036%

Представляем общий график роста сайта в разрезе года. Если сравнивать одинаковые по времени отрезки, например Январь 24 с Январем 25, то ежемесячный трафик вырос с 750 до 2000 человек

график роста посещаемости

Сделали понятные отчеты о проделанной работе: рассказывали что конкретно мы сделали и зачем, какие результаты это принесло и что планируем делать в следующий месяц. Сверялись как наша работа фактически влияет на заявки и продажи.

Показывали презентации, разбирали показатели в лайв-режиме, отвечали на вопросы (даже на самые каверзные), предлагали и обсуждали новые идеи, рассказывали про дополнительные возможности.

Отдельная благодарность за вовлеченность в работу клиенту, без синергии во взаимодействии добиться результата было бы сложней. 

ЮУМПК получили работающий SEO-канал, растущий трафик и стабильный поток заявок.

Трафик вырос более чем в 2 раза, конверсия выросла с 0,5% до 2,5% в заявку. Среднее количество квалифицированных лидов в месяц выросло с 7 до 50 и это еще не потолок, продолжаем работу над проектом. 

Хотите также? Записывайтесь на бесплатную консультацию, разберем ваш проект, сформируем стратегию продвижения и начнем действовать.