Сквозная аналитика
помогаем интерпритировать данные, чтобы повысить отдачу от вашего маркетиногового бюджета
результат с нами
- эффективность использования маркетинговых бюджетов возрастает на десятки процетов
- всегда удаётся выявить и сократить неэффективные затраты и привести больше лидов за те же деньги
как работаем
- определяем какие показатели важны, как их считать и в каком виде отображать
- настраиваем имеющиеся источники данных, подключаем недостающие
- настраивам сбор всей информации в единую базу данных
- создаём бета-версию дашборда, собираем обратную связь и дорабатываем с учётом пожеланий
-
внедрение
сквозной аналитики
от 30 000 ₽ в месяц
-
поддержка
и анализ результатов
от 20 000 ₽ в месяц
понятный процесс работы
если остались
вопросы
-
Что нужно для сквозной аналитики?
- Установить счетчик на сайт
- Настроить коллтрекинг
- Настроить email-трекинг
- Подключение форм
- Подключение онлайн-чатов
- Подключение расходов из рекламной системе
- Подключение CRM
-
Сквозная аналитика даст нам полную картину о продажах?
Не совсем. Вы сможете получать отчёты и графики, в том числе и по продажам. Для полного анализа продаж не хватает записи телефонных разговоров и тестового покупателя на регулярной основе. Так вы увидите полную картину — как обрабатываются лиды, выявите точки роста для оптимизации процесса продаж.
-
В чём разница динамического и статического коллтрекинга?
Статический коллтрекинг: каждому источнику присваивается один номер телефона (например, для Яндекс Директа один номер, для Google Ads другой, для переходов из ВК третий и так далее).
Динамический коллтрекинг: один номер телефона присваивается каждому пользователю на время посещения сайта. Для каждого пользователя фиксируются: источник трафика, рекламная кампания, ключевое слово и другие параметры.
-
Вы будете прослушивать звонки на предмет качества лидов?
Да. Мы подключим к проекту маркетолога-аналитика. Он будет анализировать звонки — качество лида, время ответа, следование скрипту, качество ответов на вопросы и тд.
-
Почему данные в Яндекс Метрике и Google Analytics разные?
Системы используют разные алгоритмы учета показателей, поэтому некоторые расхождения возможны. Еще одна причина — техническая ошибка в настройках.
полезная рассылка
исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения