SEO оптимизация карточки товаров – лучшие практики 2024 года

Первое что хочется отметить – SEO оптимизация карточки товаров является фундаментом продвижения страниц для интернет-магазинов. Конкуренция на страницах поисковых систем с каждым годом растет все сильнее и сильнее, и для того, чтобы Ваш сайт занимал лидирующие позиции в выдаче, важно уделить особое внимание оптимизации его карточек товаров.

В этой статье мы подробно расскажем о том, что обязательно нужно сделать на страницах Вашего сайта, а от чего стоит отказаться.

SEO оптимизация карточки товара

Что такое seo оптимизация карточки товара?

Под SEO оптимизацией карточки товара подразумевают настройку товарных страниц на сайте под основные требования поисковых систем. Правильно оптимизированная карточка товара поможет:

  • Увеличить посещаемость сайта за счет улучшения позиций в выдаче;
  • Повысить конверсию на страницах благодаря правильной структуре;
  • Удержать пользователей на сайте с помощью качественного контента;
  • Расширить клиентскую базу за счет правильного подбора ключевых слов;
  • И многое другое…

10 лучших практик seo оптимизации карточек товаров

Лучшие практики оптимизации карточек товаров

Оптимизируйте ключевые слова на странице в карточке товаров

Исследование ключевых слов играет первостепенную роль в оптимизации карточки товара. Старайтесь подбирать ключевые слова, ориентированные под поисковое намерение пользователя на конкретный продукт. Не зацикливайтесь на количестве ежемесячных показов определенного ключевого слова, а сразу подумайте о его возможной конверсии в целевой действие.

Карточки товаров должны быть нацелены на продажу товара или услуги, поэтому очень важно использовать правильные ключевые слова, которые будут привлекать целевых посетителей.

Оптимизация ключевых слов

Оптимизируйте title и description на странице

Оптимизация title и description

Title и description очень важные факторы в оптимизации карточки товара. Они формируют сниппет в результатах поисковой выдачи и являются значимыми факторами ранжирования для поисковых систем. Убедитесь, что тайтл и дескрипшн на страницах содержит в себе:

  • Название товара или услуги
  • Название бренда
  • Конкретную модель или модификацию
  • Другую важную информацию для конкретного товара

Узнайте подробнее о том, как оптимизировать title и description под основные требования поисковых систем в отдельных статьях нашего блога

Используйте html заголовки h1-h6 в структуре карточки товара

Заголовки h1-h6 на странице

Также как тег title, заголовки h1, h2 выступает в качестве важного фактора ранжирования для поисковых алгоритмов, которым они сообщают ключевую информацию о контенте на страницах. Старайтесь добавлять в html заголовки ключевые слова, это поможет улучшить позиции Вашего сайта.

H1 заголовок – это название товара, пишите его конкретно без использования слов с призывом к действию, таких как купить, заказать и так далее.

Используйте качественные фотографии/видео в карточке товаров

К сожалению, покупки в интернет не дают посетителю сайта возможности дотронуться до продукта, как в физическом магазине. Вместо этого, на страницах сайта должны располагаться фото, видео и другие визуальные материалы, которые способны передать основные характеристики товара.

Кроме этого, поисковые системы поощряют страницы с качественным контентом более высокими позициями в результатах выдачи.

Добавьте возможность оставить отзыв в карточке товара

Рекомендации других пользователей, часто являются важным критерием при покупке. Они помогают завоевать доверие и получить полезную обратную связь от клиентов. Плюс ко всему, любые изменения на странице, в том числе появление новых отзывов, полезно влияет на продвижение сайта.

Отзывы о товаре

Добавьте документацию и характеристики

Главное в seo оптимизации карточки товара – ответить на все возможные вопросы пользователей. Если во время покупки, пользователю важно посмотреть на технические характеристики ли подробную документацию, то они обязательно должны быть в карточке товаров.

Внедрите микроразметку на страницах сайта

Микроразметка позволяет структурировать контент на страницах и используется для формирования расширенных сниппетов в поисковой выдаче.

Страницы с товарами должны быть структурированы разметкой products и review

Это позволит задействовать каждый размеченный элемент на странице в формировании сниппета

Микроразметка для расширенного сниппета

Добавьте рубрику вопрос-ответ в карточке товара

Чем больше качественного и полезного для пользователей контента на страницах сайта, тем выше его оценивают поисковые системы.

Благодаря рубрике вопрос-ответ, вы удерживаете пользователей на сайте, даете им полезную информацию и дополнительно побуждаете к покупке.

Блок вопрос-ответ может быть структурирован с помощью микроразметки и использован в поисковой выдаче в формате расширенного сниппета.

Минимизируйте время загрузки страниц

Скорость загрузки является не просто важным фактором ранжирования для поисковых систем, но еще определяет вероятность того, останется пользователь на сайте или нет. Так, по статистике, приведенной компанией гугл, 56% посетителей сайта не дождутся окончания загрузки, если на это потребуется больше 3 секунд.

Добавьте внутренние и внешние ссылки на продвигаемую страницу

Ссылки по-прежнему важны для seo продвижения сайта.

Благодаря внешним ссылкам, вы передаете поисковым системам сигнал о ценности страницы и буквально просите их обратить на Вас внимание. Чем качественнее сигналы, тем выше позиции Ваших страниц.

Внутренние ссылки выполняют не менее важную роль, они позволяют распределить вес страниц на сайте и направляют пользователей на нужные страницы.

Исправьте возможные технические ошибки

Не всегда оптимизация контента, заголовков и тегов на странице приводит к желаемым результатам. Виной тому – технические ошибки на сайте:

  • Наличие дублей страниц
  • Битые ссылки
  • Медленное время загрузки
  • Проблемы с индексацией
  • И многое другое

Оптимизируйте карточки товара под мобильные устройства

Мобильный поиск набирает обороты и уже давно является частью нашей повседневной жизни. Важно убедиться, что страницы Вашего сайта одинаково хорошо отображаются как на десктнопной, так и на мобильной версии.

Заключительные мысли

SEO оптимизация карточки товара – одновременно технический и творческий процесс. Следуйте нашим рекомендациям, проявляйте креатив и старайтесь дать ответы на возможные вопросы пользователей, это и есть ключ к продвижение товарных страниц Вашего сайта.

Последние статьи

Будьте в курсе самых актуальных новостей

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике


Подписаться