Тест: Маркетинговая диагностика

Gray

Этот тест предназначен для руководителей и маркетологов b2b компаний.

Ответьте на несколько вопросов, чтобы оценить общее состаяние вашего маркетинга.

Узнайте, какие аспекты нуждаются в улучшении, и получите рекомендации для повышения эффективности ваших маркетинговых усилий.

  • вопрос 1 из 9

    Есть ли у вашей компании сформированная стратегия?

    • Мы понимаем куда нам надо двигаться, но постановкой целей и их декомпозицией мы не занимались.

    • У нас есть описанная стратегия компании, но нет отдельной маркетинговой стратегии. Стратегия основана на наших соббственных представлениях.

    • У нас есть стратегия компании и согласующаяся с ней маркетинговая статегия, основанная на данных и исследованиях.

  • вопрос 2 из 9

    Как вы оцениваете узнаваемость вашей компании среди целевой аудитории?

    • Очень малая часть ЦА знакома с нашей компанией. Нам приходится презентовать себя в 9 из 10 случаев.

    • Многие о нас что-то слышали, нас узнает каждый пятый.

    • Нас знают больше половины потенциальных клиентов. Мы широко известны на нашем рынке.

  • вопрос 3 из 9

    Проводите ли вы регулярные живые или онлайн встречи с представителями вашей целевой аудитории?

    • Никогда, мы используем телефон, почту и мессенджеры.

    • Иногда, если подвернется случай оказаться в одном городе или на мероприятии.

    • Постоянно, на этом держатся наши продажи.

  • Cube
  • вопрос 4 из 9

    Участвуете ли вы в отраслевых выставках, конференциях и других мероприятиях, важных для вашей отрасли?

    • Не участвуем.

    • Участвуем редко. 1-2 выставки в год.

    • Систематически участвуем, стараемся не пропускать ключевые отраслевые мероприятия.

  • вопрос 5 из 9

    Используете ли вы в работе инструменты цифрового маркетинга?

    • Да, немного. У нас есть сайт и 1-2 интрумента: seo, яндекс.директ…

    • Да, есть сайт или несколько, используем 3-5 цифровых канала.

    • Да, у нас 6+ инструментов и мы постоянно развиваем их и подключаем новые.

  • Gray
  • вопрос 6 из 9

    Есть ли у вас полноценный отдел или специалист по цифровому маркетингу?

    • Нет, эпизодически привлекаем отдельных подрядчиков.

    • Есть штатный специалист.

    • Есть команда в штате или агентство.

  • вопрос 7 из 9

    Как вы оцениваете конверсию в вашей воронке маркетинга и продаж?

    • Я не знаю, какая конверсия у нас, и не знаю, какая в среднем по отрасли.

    • Я знаю, что она ниже, чем в среднем по отрасли.

    • Наша конверсия средняя, или выше средней.

  • вопрос 8 из 9

    Какую долю от оборота компании вы выделяете на маркетинговый бюджет?

    • Менее 5%, низкая маркетинговая активность.

    • 5-10%, средний уровень.

    • Более 10%, высокая маркетинговая активность.

  • вопрос 9 из 9

    Используете ли вы аналитику для оценки своих маркетинговых кампаний?

    • Нет, никак не доходят руки до внедрения.

    • Отслеживаем общие показатели: посещаемость, заявки, продажи.

    • Знаем эффективность каждого маркетингового канала и конверсии на каждом этапе воронки.

    Чтобы посмотреть результаты, ответьте, пожалуйста, на все вопросы.

  • Cube

0-15 баллов: Вам есть над чем работать.

Но не расстраивайтесь, каждая великая компания проходила этот этап. Вам предстоит многое сделать, зато у вас огромный потенциал для роста.

Судя по вашим ответам аудит и план развития маркетинга то. что поможет вам в данный момент. Подберем для вас подходящие инструменты и покажем какие результаты можно получить.

    Ваш подарок успешно отправлен на почту!