Что такое баннерная реклама в Яндексе? – Трафик, лиды, узнаваемость

Больше трафика, лидов, клиентов и узнаваемости для бренда – понятные задачи, которые ставит перед собой рекламодатель перед запуском любой маркетинговой кампании. Но, к сожалению, не все доступные инструменты продвижения способны самостоятельно повлиять на каждую из перечисленных выше задач.

В этой статье, мы поговорим о баннерной рекламе в Яндексе и способах ее использования для достижения важных целей бизнеса.

Что такое баннерная реклама Яндекса?

Баннерная реклама в Яндексе

Баннерная реклама – медийный формат рекламы на поиске, представленный в виде статичного или динамичного изображения правее от основных результатов выдачи. Подобные объявления показываются в ответ на запрос пользователей и работают по стандартному принципу ключевых фраз.

Важной особенностью является распространение баннерной рекламы на другие поисковые системы, так, кроме Яндекса, она будет доступна на страницах с результатами выдачи rambler и mail.

К счастью для рекламодателей, такой баннер на странице может быть только один, поэтому перед Вами открывается возможность заполучить внимание потенциальных клиентов, рассказать им о своем продукте или услуге.

Важно отметить, что баннерная реклама относится к медийному формату и, в первую очередь, предназначена для улучшения эмоциональной связи и знакомства бренда с аудиторией, но как показывает практика, при определенном подходе, она отлично справляется с лидогенерацией.

В каких целях можно использовать баннерную рекламу?

Как мы писали в самом начале материала, баннерная реклама может быть использована для достижения важных целей бизнеса, таких как:

  • Повышение узнаваемости бренда/продукта;
  • Привлечение трафика на сайт;
  • Лидогенерация.

Мы регулярно используем баннерную рекламу для своих клиентов и постараемся передать суть ее применения для каждого типа задач.

Повышение узнаваемости

Главное предназначение любой медийной рекламы – повышение узнаваемости, и баннеры Яндекса в этом случае не исключение. С их помощью, Вы можете информировать клиентов о новинках, акциях и специальных предложениях.

Таким образом, Вы создаете дополнительную точку контакта с потенциальными клиентами, передаете им ключевую информацию о Вашей компании и формируете знакомый визуальный образ с помощью логотипа, фирменного цвета и конкретного предложения.

Советуем использовать как можно больше баннеров для разных групп товаров и услуг. Чем больший перечень продукции Вы сможете охватить в поисковой выдаче, тем большую узнаваемость получите в кругах целевой аудитории.

Привлечение трафика на сайт

С учетом принципа показов баннеров в Яндексе, по ключевым словам, целесообразно использовать их для привлечения аудитории по коммерческим запросам и дополнительной поддержки основной рекламы на поиске.

Еще в 2019 году представители Яндекса отметили прямую связь в повышении CTR поискового объявления с наличием баннера в результатах выдачи, с подробным исследованием Вы можете ознакомиться по ссылке. В итоге, кликабельность объявлений увеличилась у 92% участников, причем у половины из них больше чем на 58%.

Баннеры можно использовать и как отдельную стратегию привлечения трафика, для этого добавьте конкретный призыв к действию и попросите пользователей перейти на сайт.

Следуйте единой концепции дизайна и не нарушайте свой фирменный стиль независимо от конечной цели использования баннеров.

Лидогенерация

Менее очевидный, но полезный способ выстраивания быстрой коммуникации с аудиторией. Часть пользователей не привыкла долго искать нужную информацию, и готова сразу позвонить в первую попавшуюся компанию для получения нужной информации. В этом случае, баннеры могут быть использованы как источник лидогенерации, добавьте в них небольшой призыв к действию и номер телефона по которому с Вами можно связаться.

Как создать баннерную рекламу на поиске?

Перед созданием объявления, нужно убедиться в соответствии подготовленного баннера основным требованиям Яндекса, которые состоят из следующих условий:

  • Размер баннера на поиске — 240×400 px;
  • JPG, PNG или GIF формат файла;
  • Объем не более 120 кб;
  • Плавная анимация для GIF-файла, пользователь должен успеть понять его содержимое и прочитать текст.

В зависимости от преследуемой задачи, создайте креативный баннер, который будет выделяться, привлекать внимание пользователей и при необходимости побуждать их к выполнению целевых действий.

Для создания перейдите в Яндекс Директ, добавьте новую кампанию, выберите “Режим эксперта” и инструмент “Заметность на Поиске Яндекса”

Баннерная реклама Яндекс

Первые этапы создания баннерной рекламы ничем не отличаются от создания обычных поисковых объявлений. Вам нужно:

  • Указать счетчик метрики;
  • Выбрать стратегию продвижения

Баннерная реклама

  • Указать бюджет;
  • Выбрать ключевые цели (доступно только если аккаунты метрики и директа связаны);
  • Задать необходимые корректировки;

Баннерная реклама в Яндексе

  • Установить общие минус фразу для кампании и выбрать оставшиеся настройки.

Следующим шагом идет настройка групп объявлений, в них точно также нет никаких отличий от поисковой рекламы. Вам нужно выбрать регионы показов, задать ключевые и минус фраз и при необходимости установить дополнительные корректировки для конкретной группы объявлений.

Баннерная реклама в поиске

Заключительная стадия – загрузка баннера и добавление ссылки на продвигаемую страницу. Помните, что изображение должно соответствовать критериям Яндекса, а в некоторых случаях еще и содержать юридическую информацию о компании. Подробнее об ограничениях Вы можете узнать на информационной странице от Яндекса.

Как видите, настройка рекламной кампании с баннерами на поиске не требует серьезных навыков в контекстной рекламе и создается буквально в несколько простых шагов.

Ключевая работа начинается задолго до перехода в Яндекс Директ, на этапе создания стратегии, дизайна и выборе целей для запуска медийной поисковой рекламы.

Заключительные мысли

Баннерная реклама в Яндексе может стать отличным помощником в повышении эффективности рекламных кампаний и процессе лидогенерации. Она обладает своими уникальными преимуществами: не требует больших финансовых вложений, так как в большинстве случаев дешевле стандартной поисковой рекламы, занимает уникальное место на странице с результатами выдачи и помогает в повышении узнаваемости продукта/бренда.

Последние статьи

Будьте в курсе самых актуальных новостей

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике


Подписаться