Низкочастотные запросы – получите первый органический трафик

Содержание

Продвижение по низкочастотным запросам – один из самых популярных и эффективных способах привлечения первой аудитории на сайт.

В этой статье мы подробно расскажем о подобных запросах и определим главные преимущества их использования.

Что такое низкочастотные запросы?

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы отличаются небольшим количеством показов в месяц. В зависимости от сферы бизнеса, к ним могут относиться фразы с частотностью от 10 до 1000 запросов в месяц.

Статистика фразы в вордстате

Четких рамок по количеству показов у низкочастотных запросов нет, например, для интернет-магазина, торгующего продуктами массового потребления, 800 показов в месяц может считаться чрезвычайно низкой заинтересованностью аудитории. В другой нише, с более узким направлением, 300 показов ключевой фразы в месяц, будет соответствовать среднечастотным запросам.

Кроме количества показов, низкочастотные запросы отличаются большей конкретностью и характеризуются высоким процентом конверсии в целевой действие. Это связано с тем, что поиск информации начинается сразу с точного и понятного запроса, который сразу помогает пользователям в решении их задач. 

Как низкочастотные запросы помогают в продвижении молодого сайта?

Если в качестве ключевой фразы для продвижения молодого ресурса SEO оптимизатор выбирает высокочастотный запрос, то конечно, он надеется на большой и стабильный поток посетителей, которые по нему придут. Но реальность такова, что из-за высокой конкуренции практически в любой сфере бизнеса, попадание в топ поисковых систем по высокочастотным запросам становится не просто сложной, а практически не достижимой задачей для недавно созданного ресурса.

Продвижение по низкочастотным запросам становится отличным решением, благодаря которому Вам будет значительно проще занять топовые позиции в результатах поисковой выдачи, получить поток аудитории и, самое главное, увидеть первые входящие обращения на покупку товара/услуги.

Как одного из главных преимуществ — Вы можете продвигаться по неограниченному количеству низкочастотных запросов, которые в сумме формируют большой наплыв аудитории и стабильный поток входящих обращений. Чем больше страниц Вы создадите, тем больше точек входа откроете для потенциальных покупателей. 

Усилия, приложенные к продвижению по высокочастотным запросам могут вовсе не принести результатов или они будут настолько минимальными, что не дадут ощутимого эффекта для бизнеса. Это происходит из-за того, что большинство пользователей не листают дальше 5 объявления в поисковой выдаче, а как мы говорили ранее, попасть в топ по ВЧ запросам – сложная задача.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам 

В этом блоке мы хотим подвести итог всего предыдущего материала и в виде наглядного списка, преподнести главные преимущества и возможности, открывающиеся перед Вами:

Низкая конкуренция. Возможность занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи в кратчайшие сроки;

Рост целевого трафика. Вы можете создать неограниченное количество новых страниц, которые будут рассчитаны на конкретные целевые действия пользователей;

Высокий уровень конверсии. Низкочастотные запросы характерны для заинтересованных в продукте или услуге пользователей, они чаще других совершают целевые действия на сайте.

Продвижение по НЧ запросам может показаться чрезвычайно простым, но не стоит питать иллюзий на счет быстрого роста трафика для Вашего сайта. Прежде чем он попадет в топ поисковых систем, Вы должны позаботиться о комплексной оптимизации ресурса, включающую внутренние, внешние и технические факторы продвижения. И только тогда, Вы сможете побороться за место под солнцем.

Если хотите подробнее узнать о том, сколько времени нужно для того, чтобы увидеть первые результаты SEO продвижения, рекомендуем ознакомиться с отдельной статьей нашего блога.

Как использовать низкочастотные запросы для продвижения сайта?

Для начала нужно определиться с ключевыми словами, которые вы будете использовать. Как мы уже выяснили, НЧ фразы отличают по небольшому количеству показов, проверить которые можно с помощью Яндекс.Вордстат, и целенаправленностью поискового запроса.

Кроме этого, низкочастотные запросы характеризуются еще одной отличительной особенностью: в их число входят все Long Tail запросы, дословно переводящиеся на Русский язык, как запросы с длинным хвостом. Они состоят минимум из 2 слов (обычно больше 4) и конкретизируют намерение пользователей. Например «купить входную дверь в Санкт-Петербурге».

Long tail запросы

После того, как Вы определились с ключевыми фразами, пришло время использовать их на продвигаемой странице или создавать новые, при необходимости.

Важно следовать основным принципам внутренней SEO оптимизации. Для каждой страницы выберите 1-3 низкочастотных запроса и один из них используйте как главный, обычно это запрос с наибольшим количеством показов в месяц. Внедряйте его в ключевые элементы страницы: h1-h2 заголовки, title, description и alt атрибуты изображений.

Низкочастотные запросы помогут в продвижение ресурсов независимо от преследуемой ими цели:

  • Интернет-магазин — в качестве ключевой фразы можно указать маркировку продукта и любые технические характеристики;
  • Блог – напишите полезную статью для более узкой аудитории, которая поможет в решении важной задачи.

Заключительное мысли

Низкочастотные запросы должны стать первым звеном в составлении Вашей стратегии SEO продвижения. Они помогут получить первый трафик, аудиторию и клиентов для бизнеса.

Стоит помнить, что НЧ запросы – не волшебная пилюля и Вам потребуется серьезная работа по оптимизации ресурса. Но благодаря ним, Вы значительно ускорите процесс привлечения клиентов из-за отсутствия высокой конкуренции в поисковой выдаче.

Последние статьи

Будьте в курсе самых актуальных новостей

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике


Подписаться