Низкочастотные запросы – получите первый органический трафик
Продвижение по низкочастотным запросам – один из самых популярных и эффективных способах привлечения первой аудитории на сайт. Разберем главные преимущества их использования.
Продвижение по низкочастотным запросам – один из самых популярных и эффективных способах привлечения первой аудитории на сайт.
В этой статье мы подробно расскажем о подобных запросах и определим главные преимущества их использования.
Что такое низкочастотные запросы?
Низкочастотные запросы отличаются небольшим количеством показов в месяц. В зависимости от сферы бизнеса, к ним могут относиться фразы с частотностью от 10 до 1000 запросов в месяц.
Четких рамок по количеству показов у низкочастотных запросов нет, например, для интернет-магазина, торгующего продуктами массового потребления, 800 показов в месяц может считаться чрезвычайно низкой заинтересованностью аудитории. В другой нише, с более узким направлением, 300 показов ключевой фразы в месяц, будет соответствовать среднечастотным запросам.
Кроме количества показов, низкочастотные запросы отличаются большей конкретностью и характеризуются высоким процентом конверсии в целевой действие. Это связано с тем, что поиск информации начинается сразу с точного и понятного запроса, который сразу помогает пользователям в решении их задач.
Как низкочастотные запросы помогают в продвижении молодого сайта?
Если в качестве ключевой фразы для продвижения молодого ресурса SEO оптимизатор выбирает высокочастотный запрос, то конечно, он надеется на большой и стабильный поток посетителей, которые по нему придут. Но реальность такова, что из-за высокой конкуренции практически в любой сфере бизнеса, попадание в топ поисковых систем по высокочастотным запросам становится не просто сложной, а практически не достижимой задачей для недавно созданного ресурса.
Продвижение по низкочастотным запросам становится отличным решением, благодаря которому Вам будет значительно проще занять топовые позиции в результатах поисковой выдачи, получить поток аудитории и, самое главное, увидеть первые входящие обращения на покупку товара/услуги.
Как одного из главных преимуществ – Вы можете продвигаться по неограниченному количеству низкочастотных запросов, которые в сумме формируют большой наплыв аудитории и стабильный поток входящих обращений. Чем больше страниц Вы создадите, тем больше точек входа откроете для потенциальных покупателей.
Усилия, приложенные к продвижению по высокочастотным запросам могут вовсе не принести результатов или они будут настолько минимальными, что не дадут ощутимого эффекта для бизнеса. Это происходит из-за того, что большинство пользователей не листают дальше 5 объявления в поисковой выдаче, а как мы говорили ранее, попасть в топ по ВЧ запросам – сложная задача.
Преимущества продвижения по низкочастотным запросам
В этом блоке мы хотим подвести итог всего предыдущего материала и в виде наглядного списка, преподнести главные преимущества и возможности, открывающиеся перед Вами:
Низкая конкуренция. Возможность занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи в кратчайшие сроки;
Рост целевого трафика. Вы можете создать неограниченное количество новых страниц, которые будут рассчитаны на конкретные целевые действия пользователей;
Высокий уровень конверсии. Низкочастотные запросы характерны для заинтересованных в продукте или услуге пользователей, они чаще других совершают целевые действия на сайте.
Продвижение по НЧ запросам может показаться чрезвычайно простым, но не стоит питать иллюзий на счет быстрого роста трафика для Вашего сайта. Прежде чем он попадет в топ поисковых систем, Вы должны позаботиться о комплексной оптимизации ресурса, включающую внутренние, внешние и технические факторы продвижения. И только тогда, Вы сможете побороться за место под солнцем.
Если хотите подробнее узнать о том, сколько времени нужно для того, чтобы увидеть первые результаты SEO продвижения, рекомендуем ознакомиться с отдельной статьей нашего блога.
Как использовать низкочастотные запросы для продвижения сайта?
Для начала нужно определиться с ключевыми словами, которые вы будете использовать. Как мы уже выяснили, НЧ фразы отличают по небольшому количеству показов, проверить которые можно с помощью Яндекс.Вордстат, и целенаправленностью поискового запроса.
Кроме этого, низкочастотные запросы характеризуются еще одной отличительной особенностью: в их число входят все Long Tail запросы, дословно переводящиеся на Русский язык, как запросы с длинным хвостом. Они состоят минимум из 2 слов (обычно больше 4) и конкретизируют намерение пользователей. Например “купить входную дверь в Санкт-Петербурге”.
После того, как Вы определились с ключевыми фразами, пришло время использовать их на продвигаемой странице или создавать новые, при необходимости.
Важно следовать основным принципам внутренней SEO оптимизации. Для каждой страницы выберите 1-3 низкочастотных запроса и один из них используйте как главный, обычно это запрос с наибольшим количеством показов в месяц. Внедряйте его в ключевые элементы страницы: h1-h2 заголовки, title, description и alt атрибуты изображений.
Низкочастотные запросы помогут в продвижение ресурсов независимо от преследуемой ими цели:
- Интернет-магазин – в качестве ключевой фразы можно указать маркировку продукта и любые технические характеристики;
- Блог – напишите полезную статью для более узкой аудитории, которая поможет в решении важной задачи.
Заключительное мысли
Низкочастотные запросы должны стать первым звеном в составлении Вашей стратегии SEO продвижения. Они помогут получить первый трафик, аудиторию и клиентов для бизнеса.
Стоит помнить, что НЧ запросы – не волшебная пилюля и Вам потребуется серьезная работа по оптимизации ресурса. Но благодаря ним, Вы значительно ускорите процесс привлечения клиентов из-за отсутствия высокой конкуренции в поисковой выдаче.
Последние статьи
Низкочастотные запросы – получите первый органический трафик
Мобильное SEO – Как оптимизировать сайт под мобильный поиск
Как работает Google Mobile First Index – руководство для начинающих
Будьте в курсе самых актуальных новостей
Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике
читайте также
-
#seo оптимизация
Оптимизация сайта B2B компании для голосового поиска: комплексное руководство
Введение: значение голосового поиска для B2B компаний Голосовой поиск стремительно меняет пользовательские привычки и подход к работе с ...
78 -
#seo оптимизация
10 эффективных стратегий SEO-продвижения для B2B-компаний в 2024 году
Эффективная SEO-стратегия повысит видимость сайта компании в поисковых системах, привлечет целевую аудиторию и увеличит количество лидов. ...
82 -
#seo оптимизация
Продвижение B2B сайтов в органическом поиске – актуальный чек лист 2024 года
SEO продвижение b2b сайтов – обязательный элемент современного диджитала. Даже те, кто совсем недавно был очень далек от продаж ...
76
полезная рассылка
исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения