Конверсия на сайте в заявку – настройка страниц перед запуском контекстной рекламы
Какие этапы настройки и проверки нужно пройти, что нужно знать перед запуском рекламной компании для того, чтобы пользователи чаще совершали конверсионные действия?
Запуск рекламной кампании – очень трепетный процесс, сопровождающийся позитивными надеждами рекламодателя на счет привлечения заинтересованной аудитории и получения целевых заявок. Но, к сожалению, из-за неправильной предварительной подготовки страниц, мечты так и остаются мечтами, а рекламодатель сталкивается с реалиями низкой конверсии на сайте и высоким показателем отказов.
В этой статье мы расскажем Вам, что обязательно нужно проверить и настроить перед запуском любой рекламной кампании для того, чтобы не слить бюджет и не остаться у разбитого корыта.
Что такое конверсия на сайте?
Конверсия сайта – процент от общего числа посетителей, выполнивших целевое для Вас действие. Например, за день сайт посещает 1000 человек и 100 из них оставляет заявку на покупку товара или услуги. В таком случае, конверсия на сайте в заявку равняется 10%.
Конверсию можно отслеживать не только на сайте, но и в других важных маркетинговых каналах, например, в контекстной рекламе, где большое значение играет CTR объявлений (отношение количества кликов к количеству показов).
Как повысить конверсию на сайте в целевую заявку?
Мы подготовили простой чек лист, который поможет Вам настроить целевые страницы для получения максимальной отдачи от привлеченный посетителей.
В первую очередь, важно обратить внимание на контент:
Релевантность объявления запросу пользователей
Информация на странице должна точно соответствовать рекламному объявлению. Не пытайтесь обмануть потребителей и предложите им то, зачем они пришли к Вам на сайт. Оптимизируйте содержимое страницы под ключевые запросы пользователей и добейтесь максимальной вовлеченности в контент. Иначе, высокий показатель отказов и нулевая конверсия.
Конкретизируйте свое предложение
Не стоит перегружать посадочную страницу большим ассортиментом предлагаемых услуг. По своему опыту настройки рекламных кампаний, мы часто встречаем ситуации, когда одно рекламное объявление ведет на страницу с 2 и более продуктами. Такой подход негативно сказывается на конверсии и вызывает недопонимание со стороны пользователей, которые пришли за конкретной услугой. Советуем следовать простому правилу – содержимое на странице должно точно соответствовать рекламному объявлению.
Расскажите о преимуществах товара/услугу
Не стоит оставлять информацию, которая может повлиять на решение о покупке в самый конец страницы. Советуем рассказать о преимуществах работы с Вами в самом начале. Если Вы продвигаете страницу с услугами, сделайте небольшой информационный блок, описывающий преимущества выбора Вас при сравнении с конкурентами. Не переусердствуйте с объемом текста, он должен быть небольшим и максимально понятным.
Добавьте как можно больше полезной информации о продукте
Наличие фотографий с разных ракурсов, технических характеристик и другой важной информации для пользователей в значительной степени влияет на коэффициент конверсии сайта в заявку. Чем больше пользователь сможет узнать для себя, тем вероятнее он задержится на сайте и решится на совершение целевого действия.
Добавьте цену в карточку товара
Если рыночные условия позволяют указывать стоимость товара на сайте, обязательно сделайте это. Ее наличие влияет на полноту восприятия информация со стороны потенциального клиента и в положительную сторону сказывается на показателе отказа.
Добавьте призыв к действию
Цель любой маркетинговой кампании – выполнение целевого действия со стороны пользователя. Перед запуском контекстном рекламы, очевидным желанием, является увеличении конверсии в заявку. Постарайтесь внедрить в описание карточки товара или страницы с услугой конкретный призыв к действию, удобную форму для заполнения и визуально доступную контактную информацию для оперативной связи.
Не используйте несколько призывов к действию, пользователь должен быстро определить суть Вашего предложения и следовать ему до выполнения конверсии.
Оптимизируйте страницы под мобильную версию
Из года в год, поиск через мобильные устройства распространяется все сильней и сильней. В некоторых нишах он занимает львиную доля всего трафика и может доходить до 90%. Советуем убедиться в адаптивности страниц мобильной версии и соответствию следующим критериям:
- изображения помещаются по ширине экрана;
- крупный читаемый шрифт, который не требует дополнительного увеличения;
- элементы на сайте не прилипают к друг другу и находятся на достаточном расстоянии, чтобы пользователь смог попасть в нужную область
Кроме описанных выше предложений, на конверсию сайта в заявку могут влиять технические ошибки, которые скажутся на показателе отказов и отсутствию входящих обращений:
Низкая скорость загрузки страниц
Низкая скорость загрузки страниц приводит к оттоку посетителей, Вы не должны заставлять их ждать. Обязательно позаботьтесь об ускорении сайта если он работает медленно.
Проверить скорость загрузки можно с помощью PageSpeed Insight
Слишком сложная форма заказа
Заполнение сложных форм с большим количеством обязательных полей, может вызвать серьезное раздражение со стороны пользователей. Перед тем как выполнить целевое действие, они уже прошли большой путь на Вашем сайте, не дайте им отсеяться на заключительном этапе конверсии. Сократите количество обязательных полей до минимума, всю необходимую информацию смогут получить Ваши сотрудники в процессе обсуждения сделки. Таким образом, Вы значительно сократите процент пользователей, которые оставляют оформление на половине пути из-за сложности заполнения формы.
Форма заказа не работает
Бывают случаи, когда владелец сайта даже не подозревает о проблемах с формой заявки и не понимает причину отсутствия входящих обращений. Форма может отдавать ошибку и прямо указывать на нее пользователям, а может вести себя совершенно нормально, но при этом не отправлять обращение владельцу ресурса.
Перед запуском рекламной кампании, обязательно убедитесь в работоспособности всех форм и кнопок на сайте.
Заключительные мысли
Предварительная настройка продвигаемых страниц должна стать обязательным этапом перед запуском рекламной кампании. Используйте эту статью, как небольшую шпаргалку и не пренебрегайте предложенным советам, они действительно повлияют на конверсию сайта в заявку и помогут получить больше целевых обращений.
Последние статьи
SEO оптимизация для сайта samins.kz
Конверсия на сайте в заявку – настройка страниц перед запуском контекстной рекламы
Какие виды контекстной рекламы существуют?
Будьте в курсе самых актуальных новостей
Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике
читайте также
-
#Контекстная реклама
Эффективная настройка контекстной рекламы для производителей промышленного оборудования: пошаговая инструкция
Для кого это руководство Это руководство поможет маркетологам и руководителям производственных компаний настроить контекстную рекламу и ...
83 -
#Контекстная реклама
UTM метки для Яндекс.Директ – Руководство для начинающих
Что помогает собрать информацию о ключевых словах, привлекающих пользователей и совершающих целевое действие? Из какого канала приходят ...
14 -
#Контекстная реклама
Конверсия на сайте в заявку – настройка страниц перед запуском контекстной рекламы
Какие этапы настройки и проверки нужно пройти, что нужно знать перед запуском рекламной компании для того, чтобы пользователи чаще ...
13
полезная рассылка
исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения