Что такое расширенный сниппет – пособие для начинающих
Расширенный сниппет - более привлекательное объявление, которое отличается от обычного наличием дополнительных визуальных элементов
Что такое расширенный сниппет?
Расширенный сниппет – результат выдачи информации от поисковых систем в ответ на запрос пользователя. Он визуально отличается от остальных сниппетов на странице, состоит из более подробных данных для посетителей и может включать себя рейтинг, отзывы и другие элементы, которые привлекают внимание пользователей и повышают кликабельность объявления.
Для формирования расширенных сниппетов в поисковой выдаче требуется специальная разметка на страницах сайта, она помогает указать на важные элементы страницы, структурирует их порядок и предлагает их для создания расширенного сниппета в результатах выдачи.
Для простоты понимая предлагаем сравнить расширенный сниппет с обычным
Как видите, расширенный сниппет дополняется звёздочками рейтинга в поисковой выдаче.
Как расширенные сниппеты влияют на seo продвижение?
Яндекс и Google официально заявляют, что наличие расширенного сниппета не является фактором ранжирования и напрямую не влияет на определение позиции страницы в результатах выдачи.
Однако, расширенные сниппеты выполняют другую, не менее важную функцию для продвижения сайта, они повышают интерес пользователей и кликабельность Ваших объявлений.
Главное отличие от обычных сниппетов – визуальная составляющая и полнота первичной информации для посетителей. Именно эти преимущества позволяют выделиться на фоне конкурентов и переманить посетителей к себе на сайт.
Типы расширенных сниппетов
Мы подготовили список из самых часто используемых и полезных элементов, встречаемых в расширенных сниппетах.
- Звездочки рейтинга
- Ключевая информация о статье
- Ключевая о продукте
- Рецепты
Подробнее поговорим о каждом
Звездочки рейтинга в расширенном сниппете
Небольшой, но очень важный элемент объявления, который значительно увеличивает его кликабельность. Это связано с тем, что у пользователя формируется уверенность в качестве контента, продукта или услуги на странице еще до того, как он перешел на нее. Не удивительно, что при выборе из двух вариантов, пользователь отдаст свое предпочтение тому, где с наибольшей вероятностью получит качественный ответ на свой запрос. И звездочки в расширенном сниппете отлично в этом помогают.
Ключевая информация о статье в расширенном сниппете
Если Вы публикуете информационные материалы или ведете свой блог, то наличие микроразметки на страницах принесет Вам дополнительные преимущества по сравнению с конкурентами в поисковой выдаче.
На страницах Вы сможете указать: дату добавления/последнего изменения и автора материала.
Отдельно хотим выделить свойство “dateModified”, отвечающее за время публикации статьи и дату последнего изменения. Что касается изменений старых материалов, то это дополнительное преимущество для Вас. При изменении контента на странице более чем на 5%, обновится дата публикации. В таком случае, для пользователей и поисковых систем, страница будет выглядеть как новая.
Ключевая информация о продукте в расширенном сниппете
Расширенные сниппеты с информацией о продукте сильно увеличивают вероятность перехода пользователя на страницу. Чаще всего используются базовые параметры продукта, такие как: цена, наличие, рейтинг и отзывы.
Фрагменты рецептов в расширенном сниппете
Сниппет дополняется списком используемых ингредиентов, временем приготовления и количеством калорий
Конечно, это не все элементы, которые могут визуально улучшить сниппет в поисковой выдаче. Ознакомиться с полным списком Вы можете в официальном пособии от гугл:
Как получить расширенный сниппет?
Как мы говорили в самом начале – расширенные сниппеты формируются тогда, когда на сайте есть микроразметка страниц. Самый популярный и часто используемый тип разметки – Schema.org.
Мы подробно рассказали о преимуществах использования микроразметки в отдельном материале, поэтому заострять свое внимание на этом не будем.
Главное для нас, чтобы Вы поняли – расширенные сниппеты формируются из размеченных данных Вашей страницы, чем лучше Вы это сделаете, тем больше информации сможете передать пользователю на странице поисковой выдачи.
Повлиять на появление той или иной информации в сниппете, к сожалению, нельзя. Единственное что нам остается – структурировать данные таким образом, чтобы поисковые системы с легкостью понимали их и использовали на наше благо.
Заключительные мысли
Хоть расширенные сниппеты и не являются фактором ранжирования для поисковых систем, они помогают повысить кликабельность объявлений, в следствии чего и поток трафика на сайт.
Последние статьи
- Что такое портрет клиента и как его составить?
- Поведенческие факторы пользователей – то, о чем нельзя забывать
- Что такое sitemap и как она поможет поисковым системам?
Будьте в курсе самых актуальных новостей
Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике
читайте также
-
#Внутреннее seo
Что такое косвенный маркетинг и как его использовать для бизнеса?
Что такое косвенный маркетинг и как использовать его на пользу вашему бизнесу?
8 -
#Внутреннее seo
Транзакционные поисковые запросы – продайте клиентам, которые хотят купить
Что такое транзакционные поисковые запросы и как помочь пользователям с выбором в вашу сторону
16 -
#Внутреннее seo
B2B контент маркетинг – улучшите взаимодействие с текущими клиентами
Как не упустить и без того небольшое количество обращений и вывести их эффективность на новый уровень с помощью контент маркетинга в b2b ...
7
полезная рассылка
исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения