Транзакционные поисковые запросы – продайте клиентам, которые хотят купить

Транзакционные поисковые запросы

Перед внедрением любого маркетингового инструмента вы должны определиться с финальными задачами, которых хотите достигнуть через определенный промежуток времени. Когда разговор заходит за SEO продвижение, многие специалисты отчетливо видят задачу и в один голос отвечают – увеличения объема продаж и прибыли компании.

Ключевые слова играют важную роль в SEO оптимизации, но все ли они одинаково хорошо влияют на продажи? Не будем долго ходить вокруг да около и сразу ответим, что нет. Необходимо правильно оптимизировать контент на страницах и тщательно подготавливать его под конкретный этап воронки продаж, подробней об этом в отдельной статье нашего блога.

А сейчас мы поговорим о транзакционных поисковых запросах и клиентах, которые ищут возможность купить тот или иной продукт.

Что такое транзакционные поисковые запросы?

Транзакционный запрос – запрос пользователя, который стремится совершить целевое действие (купить, заказать, оформить, узнать стоимость и многое другое), но еще не знает где он хочет этот сделать.

Например, по запросу “купить переноску для котов”, пользователь уже отчетливо понимает, что он хочет, и все что ему остается – определиться с выбором среди доступных предложений.

Отличительной чертой транзакционных запросов являются слова маркеры: купить, заказать, оформить и так далее.

Однако, мы не советуем концентрировать внимание исключительно на них. Конкретные запросы с точным названием продукта, но не содержащие в себе слов, перечисленных выше, также относятся к транзакционным запросам.

Пример транзакционного запроса

Почему важно оптимизировать страницы под транзакционные запросы?

Транзакционные запросы помогают привлекать пользователей, которые сразу попадают в финальные стадии воронки лидогенерации. Им не нужно рассказывать о продукте, они уже знают, что хотят купить и с большей вероятностью совершат целевое действие.

Принято считать, что подобные запросы являются наиболее ценными для предприятий, которые занимаются продажей товаров или услуг онлайн.

Сразу отметим, что не стоит концентрировать усилия исключительно на транзакционных запросах. Хоть они и являются наиболее конверсионными, их потенциал ограничивается существующим спросом на вашу продукцию.

Чем больше запросов вам удастся охватить, тем выше шанс привлечения потенциального покупателя для бизнеса. Ведь перед тем, как купить конкретный продукт пользователь узнает информацию, выбирает между доступными вариантами, смотрит обзоры, читает отзывы и многое другое.

Описанные выше сценарии – отличная возможность привлечь клиентов на разные этапы воронки продаж. Кстати, у нас есть полезная статья, которая более подробно расскажет о существующих типах поисковых запросов и их преимуществах.

Как продвигаться с помощью транзакционных запросов?

Убедитесь, что выбранное ключевое слово соответствует намерению пользователей

Правильный транзакционный запрос

Наверное, главный принцип поискового продвижения – соответствие контента на странице запросу пользователей.

Перед тем, как делать ставку на ту или иную ключевую фразу, нужно проанализировать, что поисковые предлагают в ответ на подобный запрос. Просто введите в Яндексе или Google выбранный поисковой запрос и посмотрите на результаты выдачи, если она состоит из коммерческих страниц, то вы выбрали правильную фразу и она соответствует транзакционному запросу.

Внедряйте ключевую фразу в главные SEO элементы страницы

Этот этап подразумевает стандартные принципы SEO продвижения, которые подойдут для любого типа поисковых запросов. В условиях высокой конкуренции, их использование на странице является жизненно необходимым фактором. Коротко поговорим о каждом:

Оптимизируйте title и description страницы с включением в них транзакционного запроса

Title является важным элементом страницы, благодаря которому поисковые системы оценивают содержимое на ней, кроме этого он формирует основу сниппета в результатах органической выдачи и побуждает пользователей к переходу на ваш сайт.

Description усиливает сниппет привлекательным описанием и дополнительно раскрывают информацию о странице для пользователей. Использование ключевых слов в этих элементах подсказывает потенциальным покупателям, что они могут ожидать на странице.

Используйте ключевые слова в структуре h заголовков

h заголовки в запросах

Не менее значимыми элементами на странице являются h1, h2 заголовки. Кроме того, что они структурируют контент на странице, они посылают важные сигналы поисковым роботам, влияющим на ранжирование. Не забудьте добавить выбранный транзакционный запрос в структуру h заголовков.

Оптимизируйте изображения на странице

Качественные изображения увеличивают вовлеченность покупателей, помогают им визуально представить продукт и приближают к покупке. Однако, в изображения кроется еще одна важная особенность – они способны передавать сигналы поисковым системам и могут быть найдены по запросам пользователей. Просто добавьте описательную ключевую фразу в alt атрибут изображения.

Заключительные мысли

Перед тем, как использовать транзакционные запросы, убедитесь в том, что состояние вашего сайта позволит конкурировать в органической выдаче. Советует начинать продвижение с низкочастотных и среднечастотных запросов, которые значительно быстрее приблизят вас к заветному топу.

В итоге, правильное использование транзакционных запросов помогает в привлечении “теплых” клиентов. К сожалению, это еще не гарант успеха. Ваш сайт и бизнес должен продавать и убеждать клиентов, но об этом мы поговорим в других статьях нашего блога.

Последние статьи