Как привлечь трафик на сайт – 10 самых востребованых способов

Вы можете массово привлечь пользователей, которые не совершат ни одного целевого действия и уйдут, а можете позаботиться о том, чтобы эти пользователи были полезны для вашего бизнеса.

Привлечение трафика на сайт и дальнейший выбор стратегии продвижения – это объемные задача, к которой следует отнестись максимально серьёзно. Вы можете массово привлечь пользователей, которые не совершат ни одного целевого действия и уйдут, а можете позаботиться о том, чтобы эти пользователи были полезны для вашего бизнеса.

В этой статье мы расскажем о ключевых инструментах продвижения и ответим на вопрос: «как привлечь трафик для сайта?»

Как привлечь трафик на сайт?

Как привлечь трафик

Условно привлечение трафика на сайт можно разбить на 5 каналов, в которых сочетаются различные способы и инструменты:

  • SEO оптимизация;
  • Контекстная реклама;
  • Social Media Marketing;
  • Email маркетинг;
  • Публикации на сторонних ресурсах.

Подробнее поговорим о способах привлечения трафика на сайт, используя перечисленные выше каналы.

SEO оптимизация

SEO оптитмазция

SEO оптимизация позволит получить естественный трафик из поисковых систем. Благодаря правильной настройке параметров сайта его страницы окажутся в результатах органической выдачи и будут отображаться пользователям в ответ на их запрос.

SEO оптимизация состоит из 3 ключевых направлений:

  1. Основной вид работ для внешней оптимизации – релевантные заголовки и контент (семантическое ядро), разметка контента (title, description, H заголовки, микроразметка);
  2. Внутренняя оптимизация подразумевает работу с внешними ссылками;
  3. Техническая оптимизация – возможность обнаружения страниц поисковыми роботами, наличие sitemap, robots.txt и многое другое.

Это долгосрочный вид продвижения, работы необходимо проводить постоянно, но это даёт заметный результат.

SEO оптимизация в отличии от рекламы не требует моментальной оплаты, вы можете начать продвижение с минимальным бюджетом. Также позиции в естественной выдаче нельзя купить как рекламные объявления, результат будет зависеть от предложенных вами усилий.

Органический трафик можно получить разными способами, самый распространенный из них:

Информационный трафик

Подготовка контента под запросы пользователей и требования поисковых систем. Основной критерий ранжирования – актуальность и соответствие информации поисковым запросам. Пользователь хочет узнать, что такое SEO продвижение – напишите подробнее статью по этой теме. Информационные записи позволяют генерировать небольшой поток трафика на сайт, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории за счёт ценной информации.

Коммерческий трафик

Привлекайте клиентов, которым интересно купить продукцию здесь и сейчас. Оптимизируйте страницу под соответствующие запросы и факторы ранжирования от поисковых систем. Подробнее об этом мы писали в статье нашего блога.

Контекстная реклама

Реклама

Контекстная реклама – это наиболее быстрый способ привлечения целевой аудитории на сайт. Вы можете создать объявления, пополнить рекламный кабинет и уже на следующий день получать входящие заявки на целевых страницах.

Самые популярные инструменты контекстной рекламы:

Реклама на поиске

Основа контекстной рекламы, объявления показываются в ответ на запрос пользователей. Обладают одним из самых высоких показателем конверсий, который рассчитан на пользователей, которым нужен конкретный товар. Кроме этого, показываются настолько естественно, что не вызывают раздражения и недовольства со стороны пользователей.

Рекламная сеть Яндекса

Текстово-графические объявления, размещенные на сторонних площадках (сайтов партнеров Яндекса). Для того, чтобы вы лучше поняли, о чём идёт речь, приведем несколько примеров.

В отличие от рекламы на поиске, где пользователи вводят запрос и получают ответ, объявления в РСЯ могут быть показаны для пользователей, которые находятся на сайтах похожей тематики или проявляли интерес к предлагаемой продукции. Важно позаботиться о правильной настройке рекламных компаний, иначе вы можете получить неоправданно высокие расходы и нецелевые посещения на сайте.

Ретаргетинг

Привлечение пользователей, которые раньше взаимодействовали с вашим сайтом. Ретаргетинговые объявления можно показывать, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс.

По статистике, 97% посетителей сайта, оказавшись на нём впервые, покинет его, так и не совершив целевого действия.

Social Media Marketing

Social Media Marketing

Social Media Marketing позволяет добиться важных целей бизнеса:

  • Построить тесные отношения с клиентами;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Повысить объем продаж;
  • Улучшить репутацию.

К тому же для этого предусмотрены возможности для быстрого упоминания людей и их аккаунтов, репоста, поиска и многое другое.

Социальные сети позволяет вовлекать пользователей в жизнь вашего бизнеса и при необходимости перенаправлять их на сайт. Кроме прямых переходов и конверсионных действий, социальный трафик служит важным фактором для продвижения в поисковых системах. построении доверительных отношений это послужит бесплатной рекламой.

SMM не ограничивается привлечением пользователей на сайт, но подробно рассматривать его преимущества в рамках этой статьи мы не станем, для этого есть отдельные материалы на нашем ресурсе.

Привлечь пользователей можно с помощью таргетированых объявлений и рекламы у блоггеров.

Таргетированная реклама

Выбирайте нужных пользователей по заданным интересам, полу, возрасту, и демонстрируйте им рекламные объявления.

Все больше людей пользуются социальными сетями, не упускайте возможность и распространите влияние бизнеса на свою целевую аудиторию.

Реклама у блоггеров

Нативная интеграция в постах, историях, видеоблогах помогает сформировать доверие и вызвать положительный ассоциативный ряд у потенциальных покупателей за счёт рекомендаций известного лица.

Как и в любом другом инструменте важно определиться с целевой аудиторией и рекламным посылом для нее.

Email маркетинг

E-mail маркетинг

Один из самых старых и проверенных инструментов для привлечения трафика. Email рассылки позволяют работать с готовой базой контактов, повышать узнаваемость компании, обучать клиентов и добиться важных конверсионных действий.

Существует несколько видов писем: приветственные, триггерные, контентные, реактивационные и другие. Людей привлекают промоакции, полезная информация, скидки и акции.

Публикация на других ресурсах

Еще один важный способ привлечения трафика на сайт. Он может использоваться как отдельная стратегия или составляющая SEO продвижения. Логика в продвижении через сторонние ресурсы проста – на вас ссылаются авторитетные источники и рассказывают своей аудитории о преимуществах продукта или услуги. Таким образом упоминание выглядит очень естественно и вызывает доверие у потенциальных покупателей.

Если рассматривать публикации на сторонних ресурсах в контексте SEO продвижения, то в таком случае упоминания служат источником ссылочной массы – неотъемлемой частью внешней SEO оптимизации.

Советуем позаботиться о представлении компании по брендовому запросу. Убедитесь в том, что в выдаче находится достоверная информация о вашей компании, пользователи могут быстро узнать и перейти на сайт. Отличным помощником в этом процессе являются бизнес аккаунты в Яндекс и Google.

Заключительные мысли

Интернет продвижение не ограничивается предложенными нами инструментами, мы кратко рассказали про самые востребованные из них. Помните, каждый бизнес индивидуален, и вы должны найти уникальный подход и способ взаимодействия с аудиторией для привлечения новых клиентов.

Последние статьи

Будьте в курсе самых актуальных новостей

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике


Подписаться

полезная рассылка

исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения