Как привлечь трафик на сайт – 10 самых востребованых способов
Вы можете массово привлечь пользователей, которые не совершат ни одного целевого действия и уйдут, а можете позаботиться о том, чтобы эти пользователи были полезны для вашего бизнеса.
Привлечение трафика на сайт и дальнейший выбор стратегии продвижения – это объемные задача, к которой следует отнестись максимально серьёзно. Вы можете массово привлечь пользователей, которые не совершат ни одного целевого действия и уйдут, а можете позаботиться о том, чтобы эти пользователи были полезны для вашего бизнеса.
В этой статье мы расскажем о ключевых инструментах продвижения и ответим на вопрос: «как привлечь трафик для сайта?»
Как привлечь трафик на сайт?
Условно привлечение трафика на сайт можно разбить на 5 каналов, в которых сочетаются различные способы и инструменты:
- SEO оптимизация;
- Контекстная реклама;
- Social Media Marketing;
- Email маркетинг;
- Публикации на сторонних ресурсах.
Подробнее поговорим о способах привлечения трафика на сайт, используя перечисленные выше каналы.
SEO оптимизация
SEO оптимизация позволит получить естественный трафик из поисковых систем. Благодаря правильной настройке параметров сайта его страницы окажутся в результатах органической выдачи и будут отображаться пользователям в ответ на их запрос.
SEO оптимизация состоит из 3 ключевых направлений:
- Основной вид работ для внешней оптимизации – релевантные заголовки и контент (семантическое ядро), разметка контента (title, description, H заголовки, микроразметка);
- Внутренняя оптимизация подразумевает работу с внешними ссылками;
- Техническая оптимизация – возможность обнаружения страниц поисковыми роботами, наличие sitemap, robots.txt и многое другое.
Это долгосрочный вид продвижения, работы необходимо проводить постоянно, но это даёт заметный результат.
SEO оптимизация в отличии от рекламы не требует моментальной оплаты, вы можете начать продвижение с минимальным бюджетом. Также позиции в естественной выдаче нельзя купить как рекламные объявления, результат будет зависеть от предложенных вами усилий.
Органический трафик можно получить разными способами, самый распространенный из них:
Информационный трафик
Подготовка контента под запросы пользователей и требования поисковых систем. Основной критерий ранжирования – актуальность и соответствие информации поисковым запросам. Пользователь хочет узнать, что такое SEO продвижение – напишите подробнее статью по этой теме. Информационные записи позволяют генерировать небольшой поток трафика на сайт, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории за счёт ценной информации.
Коммерческий трафик
Привлекайте клиентов, которым интересно купить продукцию здесь и сейчас. Оптимизируйте страницу под соответствующие запросы и факторы ранжирования от поисковых систем. Подробнее об этом мы писали в статье нашего блога.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это наиболее быстрый способ привлечения целевой аудитории на сайт. Вы можете создать объявления, пополнить рекламный кабинет и уже на следующий день получать входящие заявки на целевых страницах.
Самые популярные инструменты контекстной рекламы:
Реклама на поиске
Основа контекстной рекламы, объявления показываются в ответ на запрос пользователей. Обладают одним из самых высоких показателем конверсий, который рассчитан на пользователей, которым нужен конкретный товар. Кроме этого, показываются настолько естественно, что не вызывают раздражения и недовольства со стороны пользователей.
Рекламная сеть Яндекса
Текстово-графические объявления, размещенные на сторонних площадках (сайтов партнеров Яндекса). Для того, чтобы вы лучше поняли, о чём идёт речь, приведем несколько примеров.
В отличие от рекламы на поиске, где пользователи вводят запрос и получают ответ, объявления в РСЯ могут быть показаны для пользователей, которые находятся на сайтах похожей тематики или проявляли интерес к предлагаемой продукции. Важно позаботиться о правильной настройке рекламных компаний, иначе вы можете получить неоправданно высокие расходы и нецелевые посещения на сайте.
Ретаргетинг
Привлечение пользователей, которые раньше взаимодействовали с вашим сайтом. Ретаргетинговые объявления можно показывать, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс.
По статистике, 97% посетителей сайта, оказавшись на нём впервые, покинет его, так и не совершив целевого действия.
Social Media Marketing
Social Media Marketing позволяет добиться важных целей бизнеса:
- Построить тесные отношения с клиентами;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Повысить объем продаж;
- Улучшить репутацию.
К тому же для этого предусмотрены возможности для быстрого упоминания людей и их аккаунтов, репоста, поиска и многое другое.
Социальные сети позволяет вовлекать пользователей в жизнь вашего бизнеса и при необходимости перенаправлять их на сайт. Кроме прямых переходов и конверсионных действий, социальный трафик служит важным фактором для продвижения в поисковых системах. построении доверительных отношений это послужит бесплатной рекламой.
SMM не ограничивается привлечением пользователей на сайт, но подробно рассматривать его преимущества в рамках этой статьи мы не станем, для этого есть отдельные материалы на нашем ресурсе.
Привлечь пользователей можно с помощью таргетированых объявлений и рекламы у блоггеров.
Таргетированная реклама
Выбирайте нужных пользователей по заданным интересам, полу, возрасту, и демонстрируйте им рекламные объявления.
Все больше людей пользуются социальными сетями, не упускайте возможность и распространите влияние бизнеса на свою целевую аудиторию.
Реклама у блоггеров
Нативная интеграция в постах, историях, видеоблогах помогает сформировать доверие и вызвать положительный ассоциативный ряд у потенциальных покупателей за счёт рекомендаций известного лица.
Как и в любом другом инструменте важно определиться с целевой аудиторией и рекламным посылом для нее.
Email маркетинг
Один из самых старых и проверенных инструментов для привлечения трафика. Email рассылки позволяют работать с готовой базой контактов, повышать узнаваемость компании, обучать клиентов и добиться важных конверсионных действий.
Существует несколько видов писем: приветственные, триггерные, контентные, реактивационные и другие. Людей привлекают промоакции, полезная информация, скидки и акции.
Публикация на других ресурсах
Еще один важный способ привлечения трафика на сайт. Он может использоваться как отдельная стратегия или составляющая SEO продвижения. Логика в продвижении через сторонние ресурсы проста – на вас ссылаются авторитетные источники и рассказывают своей аудитории о преимуществах продукта или услуги. Таким образом упоминание выглядит очень естественно и вызывает доверие у потенциальных покупателей.
Если рассматривать публикации на сторонних ресурсах в контексте SEO продвижения, то в таком случае упоминания служат источником ссылочной массы – неотъемлемой частью внешней SEO оптимизации.
Советуем позаботиться о представлении компании по брендовому запросу. Убедитесь в том, что в выдаче находится достоверная информация о вашей компании, пользователи могут быстро узнать и перейти на сайт. Отличным помощником в этом процессе являются бизнес аккаунты в Яндекс и Google.
Заключительные мысли
Интернет продвижение не ограничивается предложенными нами инструментами, мы кратко рассказали про самые востребованные из них. Помните, каждый бизнес индивидуален, и вы должны найти уникальный подход и способ взаимодействия с аудиторией для привлечения новых клиентов.
Последние статьи
Как привлечь трафик на сайт – 10 самых востребованых способов
Принцип работы поисковых систем – исчерпывающее пособие для начинающих
Релевантность поискового запроса – дайте пользователям то, что они хотят
Будьте в курсе самых актуальных новостей
Подпишитесь на рассылку и получайте полезные советы, которые можно мгновенно применить на практике
читайте также
-
#Основы маркетинга
Топ-10 digital-инструментов для эффективного продвижения B2B услуг
Введение: специфика digital-маркетинга в B2B секторе К диджитал-маркетингу в B2B нужен особый подход, учитывающий особенности ...
106 -
#Основы маркетинга
10 типов контента, которые работают в B2B маркетинге: полное руководство
Введение: роль контента в B2B маркетинге Хороший контент — основа B2B маркетинга. Он помогает привлекать клиентов, показывать ...
82 -
#Основы маркетинга
Сквозная аналитика в B2B: что это такое и почему она важна
Определение и основные принципы Сквозная аналитика это инструмент, который позволяет отследить путь клиента от первого контакта до ...
83
полезная рассылка
исследуем и пишем о бизнесе и b2b маркетинге, делимся этим в полезных рассылках бесплатно. выберите удобный формат получения